О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
Кстати, а что случилось так? Резко стали пропадать поставка 820 и 320.
Сбер уже на clientpos стал переключаться, что каждый уже должен купить терминал
Сбер уже на clientpos стал переключаться, что каждый уже должен купить терминал
Re: О Сбербанк Сервис
Есть теория, что со след. года Ingenico обновляет линейку своих терминалов. Не знаю насколько это правда.
Но при чем тут провода? И при чем тут верифоны?
Сегодня 2 заявочки улетели в отказ с обоснованием, что нет оборудования.
Но при чем тут провода? И при чем тут верифоны?
Сегодня 2 заявочки улетели в отказ с обоснованием, что нет оборудования.
Re: О Сбербанк Сервис
Это правда. Telium Tetra OS https://www.plusworld.ru/ingenico-new-stage/algabas писал(а):Есть теория, что со след. года Ingenico обновляет линейку своих терминалов. Не знаю насколько это правда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: О Сбербанк Сервис
Выискивают пусть сами.aleksm писал(а):Будем ездить искать старые терминалы, "подаренные" в свое время клиентам
Зато уже есть прецедент: менеджеры по эквайрингу сами где-то выцепили пару 320 с кабелями под Эвотор и звонят: "У нас срочный клиент, мы для него оборудование нашли! Установите!"
Re: О Сбербанк Сервис
В качестве ликбеза расскажу такую штуку, называется PCI PTS, то бишь pin transaction security, и железо должно соответствовать требованиям PTS, которое обновляется каждые три года. Например версии PCI PTS 3 соответствует вся нынешняя линейка ingenico и verifone, однако длиться это будет лишь до 30 апреля 2020 года, после чего извольте обновиться (по крайней мере новые установки со старым железом будут неприемлемы). В чем фишка верифона, так это в том, что заменяя лишь внешний пинпад можно соответствовать этим требованиям, по которой причине vx510 ещё в ходу.algabas писал(а):Есть теория, что со след. года Ingenico обновляет линейку своих терминалов.
Re: О Сбербанк Сервис
В сбербанке озвучили 5 процентное повышение окладов, вот бы нас тоже чуток обрадовали...
Re: О Сбербанк Сервис
Всем добрый день! Ребят,подскажите ,что за работа курьер на своём авто? Соответствует ли зп и график написанный в объявлении?
Re: О Сбербанк Сервис
Можно ссылку на вакансию? Это что-то новое..Ironeddy писал(а):Всем добрый день! Ребят,подскажите ,что за работа курьер на своём авто? Соответствует ли зп и график написанный в объявлении?
Re: О Сбербанк Сервис
По области будете кататься - зипы для УС и терминалы возить.
Последний раз редактировалось algabas 08 сен 2018, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: О Сбербанк Сервис
. Ну вот как бы это и интересно,правда ли что они в объявлении пишут)))zxl писал(а):И получать оклад инженера SLM в области.. Может пора уходить в курьеры?
Re: О Сбербанк Сервис
В Москве курьеры в 2 раза больше зарабатывают. Это же старая шутка, что пол Москвы работает курьерами. Но так оно и есть.
Re: О Сбербанк Сервис
По топливным картам объясняю. Выдали в ПВБ. АЗС фиксированный. У нас это Лукойл. Тип топлива тоже фиксируется. Расход топлива считают по какому-то нормативу МинТранспорта в зависимости от модели авто. Понятно, что ТК выгоднее для авто с большим расходом. Лимит на карте считается по среднемесячному километражу за последние 4 месяца, умноженный на 2. Вот как-то так.
Re: О Сбербанк Сервис
Наверно по вот этому :http://www.consultant.ru/document/cons_ ... f9f844a9f/TomTOP писал(а):Расход топлива считают по какому-то нормативу МинТранспорта
Re: О Сбербанк Сервис
Filimon писал(а):TomTOP писал(а):
Расход топлива считают по какому-то нормативу МинТранспорта
Наверно по вот этому :http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 52fecd2b37
Теперь придется покупать что-то с военным расходом аля литр/км, типо ЗиЛ 131..
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Уазик друга по доверке можно оформить наверно.А ездить на своейzxl писал(а):Теперь придется покупать что-то с военным расходом аля литр/км, типо ЗиЛ 131..
Re: О Сбербанк Сервис
От нас вроде требовали, чтобы авто было оформлено на себя. Хотя могу ошибаться.
Никто документы от ЗиЛа не продает?)
Никто документы от ЗиЛа не продает?)
Re: О Сбербанк Сервис
- Фиксированный АЗС ограничивает свободу передвижения инженера (например, в нашем городе Лукойл на отшибе (на выезде из города), поэтому заправляться в попутном направлении для меня лично проблематично).TomTOP писал(а):АЗС фиксированный. У нас это Лукойл. Тип топлива тоже фиксируется. Расход топлива считают по какому-то нормативу МинТранспорта в зависимости от модели авто.
- Моя машина сейчас ездит на 95-м, - СБС может перевести мою машину на 92-ой!?
4,3 - это чистыми (после налогообложения) или грязными (до применения НДФЛ)?TomTOP писал(а):Вроде как 4.3 за км идет амортизация. Никак письмо не найду, чтобы точно узнать
ЗЫ. Да 4.3 за км
Если амортизация чистыми, то при текущем уровне цен 42 руб за 1 литр 95-го это не выгодно:
9*0,87 = 7,83руб. > 42*8/100+4,3 = 3,36+4,30 = 7,66 руб.
Если амортизация грязными, то при текущем уровне цен 42 руб за 1 литр 95-го это вообще не выгодно:
9*0,87=7,83руб. > 42*8/100+4,3*0,87 = 3,36+3,74 = 7,1 руб.
P.S. Здесь 8,0 - средняя базовая норма расхода топлива по распоряжению минтранса для большинства машин.
Интерсесно посчитать цену 95 бензина, при котором компенсации сравняются:
Если амортизация чистыми, то:
Цена за 1 литр 95-го = (7,83-4,3)*100/8 = 44,13 руб.
Если амортизация грязными, то:
Цена за 1 литр 95-го = (7,83-4,3*0,87)*100/8 = (7,83-3,74)*100/8 = 51,13 руб.
Интерсесно посчитать среднюю норму расхода бензина (СНРБ), при котором компенсации сравняются:
Если амортизация чистыми, то:
СНРБ = (7,83-4,3)*100/42 = 8,4 л/100км.
Если амортизация грязными, то:
СНРБ = (7,83-4,3*0,87)*100/42 = (7,83-3,74)*100/42 = 9,73 л/100км.
Вся математика представлена выше. СБС в очередной раз решил экономить на компенсации транспортных затрат.
Все мы люди грамотные (с высшим или двумя высшими), поэтому выводы для себя делайте сами (переходить на топливную карту при внедрении карт или перейти но позже (после повышения цен на бензин сверх определенного значения))...
Ждем ответа, на вопрос: 4,3 - это чистыми (после налогообложения) или грязными (до применения НДФЛ)?
P.P.S. Были ли у Вас случаи, когда инженеры отказались от использования транспортных карт предпочтя компенсацию 9 руб/км?
Последний раз редактировалось inicks 10 сен 2018, 04:45, всего редактировалось 1 раз.
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.