M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Модератор: central
-
- Специалист
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 22:44
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Похожее давно было, на какой-то белой шестерне один зуб полностью,следующий на половину стесало.
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Хороший ответ:) давным давно, когда то, где то.. и т д:))))nc63 писал(а):Похожее давно было, на какой-то белой шестерне один зуб полностью,следующий на половину стесало.
Но даже допустим если я проглядел где то шестерню со сломанными зубами, почему с одним модулем то все чики пуки?
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Похожее было на 5887. Оказалось виной тому, реле-шоколадка.Bura писал(а):Начинает нормально вращать 3-4 раза, после этого клинит и даже рукой подтолкнуть не получается
Но, в твоем случае,из всего описанного я не исключаю двигатель.
Он, кстати не греется? нет специфического запаха гари?
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Не привык трогать движки, как и батареи необдуманно, ничего не могу сказать. НО слабый запах гари от движка был, хорошо что сказал, а я думал кто в помещении накурил!!!
Но очень слабый, только когда к презентору вплотную нагибаешься, так чтоб на все помещение или уж в наглую дымить такого нету.
Но очень слабый, только когда к презентору вплотную нагибаешься, так чтоб на все помещение или уж в наглую дымить такого нету.
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Ну в общем после суток мытарства все таки оказалось РЕЛЕ главного двигателя, слава тебе богу!!!
Но перед этим поменял движок, шестерни и фигову тучу всего:))
Но перед этим поменял движок, шестерни и фигову тучу всего:))
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
- Strannik888
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:23
- Авто: Ракета
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Тоже вот сегодня прислали ремонт 5887-го, с МS-16, я уже не знаю что с ним делать, буквально 27.10. поменял обо дуала т.к. прежние - дрова у меня столько запчастей нет, и ехать до него 250км, проще новые поставить. Тоже самое с презентором, ремни сползают, тоже тоже новый поставил.
Все собрал, тестировал с каждого пикера по 40 купюр раз по 10-12, все супер, думал ближайшие 5-6 месяцев не сунусь к нему. А тут опять......
Все собрал, тестировал с каждого пикера по 40 купюр раз по 10-12, все супер, думал ближайшие 5-6 месяцев не сунусь к нему. А тут опять......
С Уважением Александр!
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Strannik888, так вы совсем не то лечите, что надо. У вас ms 16. А вы меняете пикмодули и презентер, а то что вызывает 16 ошибку оставляете без замены.
Проверяйте конденсатор и реле, в последнюю очередь главный мотор.
Проверяйте конденсатор и реле, в последнюю очередь главный мотор.
TROUBLE-SHOOTER
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
C новым презентером,тоже самое? ( презентер укомплектован: мотор,конденсатор,реле итд есть, или ставишь со старого?)Strannik888 писал(а):тоже новый поставил
Можно еще проверить оптопару основного мотора.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Банкомат подключен через UPS? Было такое, что УПС просаживал напряжение.
- Strannik888
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:23
- Авто: Ракета
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Нет, до замены пикеров и презентора были другие неисправности. А с новыми через неделю вылез MS16. В общем я еще на нем не был, только завтра. Приеду посмотрю. Возьму с собой, гл. мотор, реле и контроллер, больше у меня нет ничего.central писал(а):так вы совсем не то лечите, что надо. У вас ms 16. А вы меняете пикмодули и презентер
С Уважением Александр!
- Strannik888
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:23
- Авто: Ракета
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Приехал на банкомат, картина такая: 1-й UPS питающий видеонаблюдение и сигнализацию - умер, 2-й питающий банкомат - умер. Чтобы банкомат хоть как то был не "в простое", доблестные сотрудники банка запитали банкомат напрямую в розетку. Напряжение в розетке пляшет от 100 до 180 вольт, в основном держится 160В. В помещение освещения нет, лампа "дневного света" из-за слабого напряжения не запускается.
С фонариком в руках пытался тестануть диспенсор, банкомат 2 раза отключался, ничего не вышло.
До замены пикеров и презентора было все в норме и банкомат работал через исправный безперебойник.
С фонариком в руках пытался тестануть диспенсор, банкомат 2 раза отключался, ничего не вышло.
До замены пикеров и презентора было все в норме и банкомат работал через исправный безперебойник.
С Уважением Александр!
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Всем привет! Неделю вылезет CE Required по диспенсору, в логах m 16, сбрасывается из статус листа и работает около суток. Производилось: профилактическая чистка диспенсора, сброс контроллера, при тщательном тестировании сбоев не наблюдалось. Выше по теме в подобном случае, причину определили как неисправность шагового мотора. Хотелось бы услышать и другие мнения, так как шагового мотора в ЗИПе нет)))))))))) NCR 6625
-
- Местный
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 00:51
- Авто: КамАЗ
- Откуда: УрФО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
evgenST
Вариант, что подздохла большая ёмкость
возле главного мотора.
Вариант, что подздохла большая ёмкость
возле главного мотора.
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
, а также можно и реле поменять, бывает , что они бракованые.tyrmandir писал(а):ёмкость
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Поменяны конденсатор и реле, нашелся донор 5877, единственное что пришлось применять скрутку провода при замене в остальном все ок, неделя - полет нормальный. Спасибо за помощь!!!
-
- Местный
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
- Авто: 11й автобус
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
На NCR5877 порвался LVDT ремень. Когда приехал на банкомат случайно заметил, что крышка на диспенсоре сверху, на которой написано "Caution...", горячая...
Заменил ремни, поставил презентор, запускаю тест, тот делает три попытки покрутить и выпадает в ошибку. Думал криво закрепил датчик главного мотора или потянул провода, может где обрыв. Но потом отцепил 2 пик модуля - в одиночку презентор крутится без проблем.
Предположение: когда порвался ремень, он мог где-то застрять и застопорить транспорт, в результате двигатель или пусковые элементы могли подгореть, теперь недостаточно мощности у привода.
Вот думаю что менять конденсатор, реле или двигатель или сразу всё снимать и менять.
По идее, раз двигатель в одиночку без пикмодулей справляется, значит он работает и менять надо реле или конденсатор? или может у двигателя обмотка одна сгорела и поэтому мощность упала, то есть он остается возможным виновником?
Заменил ремни, поставил презентор, запускаю тест, тот делает три попытки покрутить и выпадает в ошибку. Думал криво закрепил датчик главного мотора или потянул провода, может где обрыв. Но потом отцепил 2 пик модуля - в одиночку презентор крутится без проблем.
Предположение: когда порвался ремень, он мог где-то застрять и застопорить транспорт, в результате двигатель или пусковые элементы могли подгореть, теперь недостаточно мощности у привода.
Вот думаю что менять конденсатор, реле или двигатель или сразу всё снимать и менять.
По идее, раз двигатель в одиночку без пикмодулей справляется, значит он работает и менять надо реле или конденсатор? или может у двигателя обмотка одна сгорела и поэтому мощность упала, то есть он остается возможным виновником?
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Я бы для начала конденсатор заменил.
TROUBLE-SHOOTER
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
А может все гораздо проще?
с шестернями проблемы и надо бы их проверить/ заменить?Telo писал(а):когда порвался ремень, он мог где-то застрять и застопорить транспорт, в результате
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
-
- Местный
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
- Авто: 11й автобус
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
но ведь с отключенными пик-модулями презентер шелестит как здоровый. Если бы шестерни были повреждены, скорее всего отключение пик-модулей бы особо не повлияло на результат.Dan писал(а):с шестернями проблемы и надо бы их проверить/ заменить?
И вот если презентер без пик-модулей крутится, достаточно чуть надавить на зеленое колесо, совсем немного и он уже не справляется. Тут скорее всего всё-таки что-то с мощностью двигателя.
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Не вижу логики.
Если оставить пик-модули, но снять с них шестерни- тогда получится тоже самое, как бы ты отключил( снял совсем) пик-модули.Telo писал(а):Если бы шестерни были повреждены, скорее всего отключение пик-модулей бы особо не повлияло на результат.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been