Обидели клиенты
-
- Местный
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:50
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обидели клиенты
Можно вежливо, сообщить что ведется запись разговора. По идеи должно отрезвлять таких.
У меня случай был, клиент забыл деньги , АТМ их забрал. Звонит начинает гнать, приезжай открывай сейф доставай мои деньги. Объяснил ему процедуру возврата денег, он еще больше вые... стал, говорит уволю тебя и т.д. Вообщем верещал как баба базарная.
У меня случай был, клиент забыл деньги , АТМ их забрал. Звонит начинает гнать, приезжай открывай сейф доставай мои деньги. Объяснил ему процедуру возврата денег, он еще больше вые... стал, говорит уволю тебя и т.д. Вообщем верещал как баба базарная.
-
- Местный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 12:12
- Авто: Nissan Pimera
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обидели клиенты
общество потребления,к этому все и идет,нам пытаются вдолбить постулаты о том что клиент всегда прав и т.п.,у людей возникает ощущение что за деньги можно все и проявлять неуважение к другим считают нормальным а если остатки совести алкоголем залито то вообще труба((((
про дочку мэра вообще чуство омерзения просто
про дочку мэра вообще чуство омерзения просто
- antihero
- Специалист
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 18:43
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обидели клиенты
про дочку мэра жесть...
откуда ж..полизов столько кругом, вот что интересно? карточка чиновника какого-нибудь, да даже секретутки какой-нибудь из администрации города/области - так сразу паника, срочно забрать, пока они скандалить не начали. хотя правила-то для всех одни. должны быть.
а вот угодливость другого порядка: в одной конторе стоит "зарплатный" банкомат. в пятницу вечером их директор решил снять деньги, да сразу 40 тысяч. то ли был сбой при наборе/выдаче, то ли руководитель в подпитии был, в руки ему часть пачки попала только. остальное "клюв" Винкора унес назад. стандартная ситуация, казалось бы, напиши претензию, деньги вернут.
так вот, вся соль в действиях начальника тамошней охраны. на банкомат наклеили бумажку "Не трогать до 14.02". С поста охраны зорко бдели, чтобы никто не приближался к банкомату. В понедельник, когда я приехал по заявке на сбой диспенсера, следующая ситуация: охранник мне с порога: "Банкомат сожрал деньги Х.. (фамилия их руководителя, как я понял потом, мне она ничего не говорила в тот момент)". Я говорю: "Бывает", и иду к банкомату. Охранник аж побледнел и упавшим голосом: "Велели без него (Х..) никому ничего не трогать". Я говорю, что из банка и как раз по этому поводу и приехал, не переставая двигаться при этом к АТМ, открываю крышку и отодвигаю верхнюю часть. В этот момент вылетает из боковой комнатушки доблестный начальник их охраны. Несется ревом ко мне: "Ты че, бл.., делаешь, тебе сказали ничего не трогать". Отталкивает меня от банкомата, захлопывает все и подпирает спиной. Стой, говорит, в сторонке и не вякай, сейчас позвонят Х.., он придет, все ему объяснишь и покажешь. Я, честно, прибалдел от такого хамства, мужик крупнее меня, плюс на заднем плане второй охранник... не полез, в общем, я в бутылку. Сказал только, что слишком много он себе позволяет. Этот самый Х.. был на месте и подошел через пару минут. Пока его ждали, я узнал, что не у себя дома и должен вести себя подобающе, раз пришел к НИМ. Плюс, что по моему поводу позвонят моему начальству с жалобами. Х.. более-менее адекватным оказался, быстро понял, что деньги уже в сейфе, обратно он их сейчас не получит, а как писать претензию, ему расскажут в банке. Самое забавное, что он уже успел поднять на уши половину руководства банка, и никто из "высоких" умов ему не сказал про претензию и "не мгновенные" сроки возврата денег.
как я понял, инициатива сидеть на цепи и не подпускать никого к банкомату была не Х.., а начальника охраны учреждения. Подсуетился он так, чтоб угодить. Надо было видеть, как он в глаза заглядывал и на задние лапы становился.
Кстати, ни один, ни другой не извинились. Противно.
откуда ж..полизов столько кругом, вот что интересно? карточка чиновника какого-нибудь, да даже секретутки какой-нибудь из администрации города/области - так сразу паника, срочно забрать, пока они скандалить не начали. хотя правила-то для всех одни. должны быть.
а вот угодливость другого порядка: в одной конторе стоит "зарплатный" банкомат. в пятницу вечером их директор решил снять деньги, да сразу 40 тысяч. то ли был сбой при наборе/выдаче, то ли руководитель в подпитии был, в руки ему часть пачки попала только. остальное "клюв" Винкора унес назад. стандартная ситуация, казалось бы, напиши претензию, деньги вернут.
так вот, вся соль в действиях начальника тамошней охраны. на банкомат наклеили бумажку "Не трогать до 14.02". С поста охраны зорко бдели, чтобы никто не приближался к банкомату. В понедельник, когда я приехал по заявке на сбой диспенсера, следующая ситуация: охранник мне с порога: "Банкомат сожрал деньги Х.. (фамилия их руководителя, как я понял потом, мне она ничего не говорила в тот момент)". Я говорю: "Бывает", и иду к банкомату. Охранник аж побледнел и упавшим голосом: "Велели без него (Х..) никому ничего не трогать". Я говорю, что из банка и как раз по этому поводу и приехал, не переставая двигаться при этом к АТМ, открываю крышку и отодвигаю верхнюю часть. В этот момент вылетает из боковой комнатушки доблестный начальник их охраны. Несется ревом ко мне: "Ты че, бл.., делаешь, тебе сказали ничего не трогать". Отталкивает меня от банкомата, захлопывает все и подпирает спиной. Стой, говорит, в сторонке и не вякай, сейчас позвонят Х.., он придет, все ему объяснишь и покажешь. Я, честно, прибалдел от такого хамства, мужик крупнее меня, плюс на заднем плане второй охранник... не полез, в общем, я в бутылку. Сказал только, что слишком много он себе позволяет. Этот самый Х.. был на месте и подошел через пару минут. Пока его ждали, я узнал, что не у себя дома и должен вести себя подобающе, раз пришел к НИМ. Плюс, что по моему поводу позвонят моему начальству с жалобами. Х.. более-менее адекватным оказался, быстро понял, что деньги уже в сейфе, обратно он их сейчас не получит, а как писать претензию, ему расскажут в банке. Самое забавное, что он уже успел поднять на уши половину руководства банка, и никто из "высоких" умов ему не сказал про претензию и "не мгновенные" сроки возврата денег.
как я понял, инициатива сидеть на цепи и не подпускать никого к банкомату была не Х.., а начальника охраны учреждения. Подсуетился он так, чтоб угодить. Надо было видеть, как он в глаза заглядывал и на задние лапы становился.
Кстати, ни один, ни другой не извинились. Противно.
- Demon777
- Сбербанк
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:02
- Авто: нива
- Откуда: г.Алдан Республика Саха (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обидели клиенты
А я теперь на чеках пишу телефон СРОП - создали в прошлом году кровососов (отдел по работе с клиентами) а они пусть дальше разруливаютblackdeatham писал(а):Кстати, интересный вопрос.Куда надо звонить клиенту при возникновении проблем с банкоматом ?Проблемы ведь разные бывают, а решают их разные службы.1. Не работает совсем - "режим не обслуживает", выключен и т.д. (нет денег, нет связи, сбой железа)2. Захватило карту - надо заблокировать и узнать, где и когда можно карту забрать.3. Сбой банкомата при выдаче - приходит СМС что деньги списаны, но банкомат не выдал. Может связь, может железо.4. Платили за сотовый, делали перевод на другую карту - деньги не поступили.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
А здесь все зависит от того почему не выдались - если шатер не открылся на ремнях развернуло купюра рваная - тогда следом за СМС о списании приходит СМС о зачислении, а емли клиент протупил и не забрал листы то эта спорная транзакция и только после заключния деньги падают на счетcentral писал(а):У всех банков, кроме сбера деньги сразу же возвращаются на счет.Теперь вопрос в данном случае приходит смс с каким-либо текстом?
Нес колько раз наблюдал такую ситуацию (в основном дети и поддатые мужики) - снимает клиент например 2500 руб - и сначала аккуратно вытаскивает 500 р и ложит в карман а пока собирается забрать остальное денежки уже ушли, а тем не менее вся сумма считается выданной - вот и рой потом логи
Деньги не ЗЛО! Зло так быстро не кончается!
-
- Нач. отдела
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:45
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Обидели клиенты
antihero, шавки - это тебе не хомосапиенс, а обычные волы, понимающие только кнут.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Обидели клиенты
Demon777, а как расшифровывается СРОП?
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
- ark_jude
- Ведущий специалист
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:11
- Авто: Управляю мечтой
- Откуда: Нашенский
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обидели клиенты
Надо было видеть, как он в глаза заглядывал и на задние лапы становился.
Кстати, ни один, ни другой не извинились. Противно.
Надо было при хозяине их опустить )))
Бывает, телу нужно защищаться,
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
-
- Местный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 12:12
- Авто: Nissan Pimera
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обидели клиенты
да,типа так:проедьте пожалуйста в банк,вам помогут там написать претензию а собачек своих кормите все же почаще а то гавкают))))))
- Demon777
- Сбербанк
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:02
- Авто: нива
- Откуда: г.Алдан Республика Саха (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обидели клиенты
что-то типа службы розничных продаж - то есть они работают на привлечение клиентов, рассмотрение претензий и т.д.popovsg писал(а):как расшифровывается СРОП
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
в понедельник точную расшифровку напишуDemon777 писал(а):как расшифровывается СРОП
Деньги не ЗЛО! Зло так быстро не кончается!
- Demon777
- Сбербанк
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:02
- Авто: нива
- Откуда: г.Алдан Республика Саха (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обидели клиенты
СРОП - сектор розничного обслуживания и продаж
Последний раз редактировалось Lucky 06 мар 2012, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удалена ненужная цитата
Причина: Удалена ненужная цитата
Деньги не ЗЛО! Зло так быстро не кончается!