не имею возможности, т.к. я простой банковский инженер, флешки нет.popovsg писал(а): имеется в виду, тест выдачи, с прохождением купюр через TS5. Более, чем 256 штук подряд.
5877. Каретка отъезжает назад.
Модератор: central
Re: 5877. Каретка отъезжает назад.
Идея кстати! Вручную забивать не пробовал, я всегда думал, мне сервисмен и головной банк твердят, что лучше обучить на боевых купюрах.
-
- Специалист
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 15:25
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 5877. Каретка отъезжает назад.
Полностью поддерживаю. По крайней мере, сразу же выяснится, связана ли проблема с конкретным физическим карманом конкретного пик-модуля.Bura писал(а):поменяй пик модули местами и сбрось NWRAM контроллеру, после чего забей значения 1-66*101,2-66*101,3-70-110,4-70*110
Кстати - рога отъезжают точно ДО начала отбора? Может, при отборе первой банкноты?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Всегда после сброса NVRAM перед обучением забиваем вручную 66-101; если оставить сингулярность = 255 - не дает обучиться.temir писал(а):Вручную забивать не пробовал
Re: 5877. Каретка отъезжает назад.
Надо как-то видео выставить... Но поверьте, ДО начала отбора.nonpar писал(а):Кстати - рога отъезжают точно ДО начала отбора?
После сброса NVRAM я не раз обучал не выставляя значений, по своей практике знаю что выдача не пойдет, если не обучить.nonpar писал(а):не дает обучиться.
Надо проверитьnonpar писал(а):связана ли проблема с конкретным физическим карманом конкретного пик-модуля.
-
- Специалист
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 15:25
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 5877. Каретка отъезжает назад.
Я бы ещё, от греха и для профилактики, почистил измерительные колеса LVDT. Хотя это касается больше 5887; в 5877 они автоочищаются.
Был недавно странный, но показательный случай на 5887: под колесо попадал слетевший ремешок тракта LVDT, а диагностика раз за разом упорно выдавала ошибку пик-сенсора.
В контроллерах NID есть фитча: коды ошибок перенесены с 56-серии (видимо, для совместимости с софтом); например, вы там не найдете ошибок, связанных с механизмом рогов-упоров (т.к. на 56хх их не было). Зато сообщения, связанные с отсутствующим пре-ЛВДТ сенсором (роль которого теперь выполняют пик-сенсоры и, возможно, сам LVDT) - выдаются)))
Был недавно странный, но показательный случай на 5887: под колесо попадал слетевший ремешок тракта LVDT, а диагностика раз за разом упорно выдавала ошибку пик-сенсора.
В контроллерах NID есть фитча: коды ошибок перенесены с 56-серии (видимо, для совместимости с софтом); например, вы там не найдете ошибок, связанных с механизмом рогов-упоров (т.к. на 56хх их не было). Зато сообщения, связанные с отсутствующим пре-ЛВДТ сенсором (роль которого теперь выполняют пик-сенсоры и, возможно, сам LVDT) - выдаются)))
- anis
- Модератор HENDZ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 01:59
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 5877. Каретка отъезжает назад.
Не верю. Рога должны отъехать после выхода первой купюры из кассеты. Видео нужно.temir писал(а):Надо как-то видео выставить... Но поверьте, ДО начала отбора.
- windows94
- Местный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 03:49
- Авто: Toyota Corolla Axio
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 5877. Каретка отъезжает назад.
Скажем так, при неудачном отборе первой купюры (ругнулся датчик TSEN1 или LVDT) рога должны отъезжать до выброса этой купюры на наборный столик.anis писал(а): Рога должны отъехать после выхода первой купюры
Re: 5877. Каретка отъезжает назад.
windows94 писал(а):5) После этой процедуры можно зайти в меню Learn и проверить. Ошибка измерения параметров банкнот не должна превышать трёх-четырёх единиц.
А если превышает, тогда просто делаем поправку?
-
- Специалист
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:20
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 5877. Каретка отъезжает назад.
Если после калибровки превышает, значит дело в железе: менять LVDTRomanM писал(а):А если превышает, тогда просто делаем поправку?