О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение algabas »
А то периодически телефон пишет "приложение передаёт местонахождение". Пусть разрабы тестируют свой кривой софт на себе.
algabas
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение xozzx »
В конце ноября, согласно статистике я был на 6 месте, что являлось почти нахождением в ТОПе, а вот сегодня, я упал на предпоследнее место, что означает пониженную премию. Правильно ли я понимаю, что ноябрьская уже обнулилась и теперь в спринте мы наблюдаем новую статистику, начиная с декабря, которая не влияет на ноябьрскую ?

xozzx
zxl
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение Alex_82 »
Alex_82
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение xozzx »
xozzx
-
- Сбербанк
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:17
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение Sprinter13 »
Самое странное, что в этом системе вообще ничего непонятно, у людей в приложении одинаковые цифры получились, а результат разный! Как так? Про универсалов, у которых одному Богу известно, как все сервисы считаются вообще ужас!
Sprinter13
- BRadmir02
- Сбербанк
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 07:50
- Авто: BYD F3
- Откуда: Магнитогорск
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение BRadmir02 »
Много спорных моментов, когда робот не правильно обнуляет ДК. Например, Петя сбросил ошибку на принтере на УС, через 3 дня Ваня поехал на ремонт диспенсера. У Пети обнулился ДК. Пока сами анализируем выгруженные таблицы, находим ошибки и направляем начальнику. Вот так удалось поднять Качество (ДК).
Вывод. Надо закрывать больше заявок и качественно выполнять ремонты.
BRadmir02
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение xozzx »
Вот это как раз про меня. На ус был ремонт фальшпанели двери сейфа слм инженером, через неделю на этот ус приехал я, флм инженер, устранил замятие в чек принтер и....у меня ДК в статистике -1, шоэта??? Так же, похоже расстояние до ус не имеет значение, так же как и общее колличество выполненных заявок за месяц, а имеет значение среднее колличество выполняемых заявок в день, например я обслуживаю область, мое среднее количество 8 шт в день и пробег примерно 300км за день, а другой инженер в городе выполняет 11 заявок в день, но его пробег 50км, в итоге я в самом низу таблицы, а этот человек в середине или в топе. Бред.BRadmir02 писал(а):Например, Петя сбросил ошибку на принтере на УС, через 3 дня Ваня поехал на ремонт диспенсера. У Пети обнулился ДК.
Ещё прикол, человек был в отпуске пол месяца, выполнил 90 заявок и в среднем у него получилось 9 заявок за смену, я работал весь месяц без отпуска, выполнил 211 заявок, но среднее количество заявок в день 8шт, в итоге человек который был в отпуске, выше меня в рейтинге, работаем на одном районе и делаем одну работу )))
xozzx
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение BREST »
аналогичная ситуацияxozzx писал(а):Вот это как раз про меня. На ус был ремонт фальшпанели двери сейфа слм инженером, через неделю на этот ус приехал я, флм инженер, устранил замятие в чек принтер и....у меня ДК в статистике -1, шоэта??? Так же, похоже расстояние до ус не имеет значение, так же как и общее колличество выполненных заявок за месяц, а имеет значение среднее колличество выполняемых заявок в день, например я обслуживаю область, мое среднее количество 8 шт в день и пробег примерно 300км за день, а другой инженер в городе выполняет 11 заявок в день, но его пробег 50км, в итоге я в самом низу таблицы, а этот человек в середине или в топе. Бред.
Ещё прикол, человек был в отпуске пол месяца, выполнил 90 заявок и в среднем у него получилось 9 заявок за смену, я работал весь месяц без отпуска, выполнил 211 заявок, но среднее количество заявок в день 8шт, в итоге человек который был в отпуске, выше меня в рейтинге, работаем на одном районе и делаем одну работу )))
BREST
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение algabas »
Ну правильно. Он лучше работал. Сделал больше заявок.xozzx писал(а):человек был в отпуске пол месяца, выполнил 90 заявок и в среднем у него получилось 9 заявок за смену, я работал весь месяц без отпуска, выполнил 211 заявок, но среднее количество заявок в день 8шт, в итоге человек который был в отпуске, выше меня в рейтинге
Возможно качественнее.
А сам-то в отпуск не пойдёшь?
algabas
- BRadmir02
- Сбербанк
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 07:50
- Авто: BYD F3
- Откуда: Магнитогорск
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение BRadmir02 »
2. КТР для СЛМ ремонта=2,15; замена бумаги=0,22. Одна заявка СЛМ = 10 заявкам ФЛМ (замена бумаги)
3. Запрашиваете таблицу рейтинга, фильтруете свое ФИО (в странице реестр), и проверяете. Находите ошибки РОБОТА и информируете начальство. Если этого не делать, то за вас никто не будет проверять ошибки. Будете дальше получать маленькие премии и ныть.
Примечание: Если Длинное качество 100%, а производительность 49%, пахать надо больше. Чтобы производительность поднять до 100%, надо в 1 отработанный час набирать 1 балл КК. (У кого то 100 часов в месяц, у кого то 174).
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Кстати, по поводу отпуска. Например: У инженера 174 раб. часов в месяц. Вышел на работу с отпуска и ему осталось отработать за месяц, например 87 часов. Чтобы получить 100% по производительности, он должен набрать 87 баллов КК (если бы не был в отпуске, то 174 баллов КК).
BRadmir02
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение BREST »
Запрашиваете таблицу рейтинга, фильтруете свое ФИО (в странице реестр), и проверяете. Находите ошибки РОБОТА и информируете начальство. Если этого не делать, то за вас никто не будет проверять ошибки. Будете дальше получать маленькие премии и ныть.BRadmir02 писал(а):Вроде отработал хорошо, можно сказать лучше, постоянные ремонты (slm), допфлм, флм, приходят заявки, сразу принимаю, выезжаю, устраняю проблемы. В итоге я занимаю предпоследнее место, это премия 0,5. Сотрудники, которым даже slm не падали, которые закрывали заявки 3 раза меньше меня, они выше в списке, даже выше среднего (6 место, 7-8 места). Признаю, были повторные заявки, но они не оправданы, косяки инкассаторов. Походу эта новая мотивация не понимает что хорошо, а что плохо сразу вносит в таблицу премирования.
BREST
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение Alex_82 »
Alex_82
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение inicks »
Ничего странного, так как в группе универсалов АРМовцы не выполняющие заявки по УС с длинным качеством априори не могут претендовать на повышенную премию (см. мой пост от 4 октября 2019 года на 66 странице)Alex_82 писал(а):Как то странно получается, при производительности по АРМ 120% без фродов и прочих штрафов, SLM при производительности 45-50% занимает ведущее место в рейтинге.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
inicks
- BRadmir02
- Сбербанк
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 07:50
- Авто: BYD F3
- Откуда: Магнитогорск
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение BRadmir02 »
Ну да, я тоже ныл. Но я же нашел решение. А Вы хоть разобрались?BREST писал(а):Непрочитанное сообщение BREST » 08 дек 2019, 05:41
BRadmir02 писал(а):
Вроде отработал хорошо, можно сказать лучше, постоянные ремонты (slm), допфлм, флм, приходят заявки, сразу принимаю, выезжаю, устраняю проблемы. В итоге я занимаю предпоследнее место, это премия 0,5. Сотрудники, которым даже slm не падали, которые закрывали заявки 3 раза меньше меня, они выше в списке, даже выше среднего (6 место, 7-8 места). Признаю, были повторные заявки, но они не оправданы, косяки инкассаторов. Походу эта новая мотивация не понимает что хорошо, а что плохо сразу вносит в таблицу премирования.
Запрашиваете таблицу рейтинга, фильтруете свое ФИО (в странице реестр), и проверяете. Находите ошибки РОБОТА и информируете начальство. Если этого не делать, то за вас никто не будет проверять ошибки. Будете дальше получать маленькие премии и ныть.
BRadmir02
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение BREST »
В средних и мелких городах решение только одноBRadmir02 писал(а):Ну да, я тоже ныл. Но я же нашел решение. А Вы хоть разобрались?
ломать самому оборудование а потом его чинить успешно,создавать фиктивные заявки
BREST
- BRadmir02
- Сбербанк
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 07:50
- Авто: BYD F3
- Откуда: Магнитогорск
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение BRadmir02 »
За фиктивные заявки наказали инженера мелкого города. Нам сейчас легальных хватает, робот за каждые ошибки заявки кидает.BREST писал(а):В средних и мелких городах решение только одно
ломать самому оборудование а потом его чинить успешно,создавать фиктивные заявки
BRadmir02
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение vev_83 »
Мухлёж с кодами, распределением заявок, открытием тех же заявок, выдвижение и очередность "лидеров" от региона ещё нормальная тема. Кроме того что побрили инженерам зарплату, этого добивалась контора?


vev_83
ManDreyG
Re: О Сбербанк Сервис
Непрочитанное сообщение max232 »
max232