FRIMEN писал(а):Все равно как оно работает на самом деле мы не узнаем.
Но факт такой что еще в составе сбера мы на своей площадке привели все сервисы в идеальное состояние, свели сбои к минимуму. А сейчас сидим без сбоев=без заявок. Видимо придется руками ронять сервис для достижения нужного количества заявок.
Формулы рассылали. Надо требовать табличку с заявками и трудоемкостями. Раньше эту табличку рассылали начальникам. Сейчас начальники похоже ее не видят.
У меня такая же фигня. Всё вычистил по УСам. Теперь у меня заявок на один УС в два раза меньше, чем в соседнем городе. По ПОСам приблизительно в три раза больше (с чужих слов). А сидим в одной зарплатной группе.
Один из показателей качества - кол-во заявок на один объект обслуживания. Но он не применятся.
Pavluha писал(а):Меня больше удивляет, что в городишке с 26 тысячами присутствует инженер.
Меня тоже удивляет. Я один на 5 таких городишек.
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
vdvvdv писал(а):Странно, начальник должен сам связываться с разработчиками и корректировать инфу
Нифига они этого делать не будут! Я включаю "высокую точность" определения координат на постоянку и заряжаю смартфон в машине Если в заявках есть адрес точки, то смес все определяет правильно и проблем нет.
Если не включать GPS заранее , а включать его только в точке выполнения ЗНО и "отмечаться", то это вообще не вариант т.к. надо ждать 10 минут и пялится в карту
Только вот зарядка куплена за свои кровные Хотя я её от руководства и не требовал, а надо и нужно было затребовать и ещё много чего .
Убыточная «дочка» Сбербанка перепродала двухмиллиардный ИТ-контракт с маржой в 100 миллионов
Бизнес Тендеры Интеграция ИТ в банках ИТ в госсекторе мобильная версия
03.10.2017, ВТ, 17:31, Мск , Текст: Денис Воейков
Сбербанк безальтернативно отдал около 1,8 млрд руб. за техподдержку «железа» HPE своей убыточной сервисной «дочке», которая в тот же день также безальтернативно оформила соглашение с российским юрлицом самой HPE. Разница в цене двух последовательных договоров составляет около 100 млн руб.
Двухходовка с «маржой» свыше 100 миллионов
Сбербанк при посредничестве своей дочерней структуры за один день осуществил двухходовую передачу ООО «Хьюлетт паккард энтерпрайз» почти двухмиллиардного подряда с дельтой на разных этапах свыше 100 млн руб. Итоговый подряд касается технической поддержки используемого банком оборудования Hewlett Packard Enterprise (HPE) сроком на 21 месяц — с 1 октября 2017 г. по 30 июня 2019 г.
26 сентября 2017 г. была опубликована информация о передаче соответствующего контракта в формате закупки у единственного поставщика от Сбербанка компании «Сбербанк сервис» на $31,6 млн (около 1,83 млрд долл. по курсу ЦБ на 3 октября 2017 г.). В тот же день «Сбербанк сервис» разместил сведения о привлечении к данным работам — также в рамках процедуры закупки у единственного поставщика — непосредственно HPE за 1,72 млрд руб.
В документах, касающихся первой из упомянутых закупок, технические подробности в публичном доступе не представлены — прямое сопоставление двух подрядов невозможно. При этом совпадение названий работ и сроков их исполнения, а также схожесть размеров финансирования позволяют судить о преемственности двух контрактов.
Убыточная «дочка» Сбербанка получила от него почти 2-миллиардный ИТ-контракт, чтобы тут же его отдать с маржой в 100 миллионов
Соглашение с конечным исполнителем работ касается порядка 300 единиц серверной техники HPE различного класса, гарантия на которую уже истекла. Судя по документам, вся она располагается в Москве.
Бессодержательные комментарии Сбербанка
В пресс-службе «Сбербанк сервиса», в которую Сбербанком был переадресован запрос CNews на комментарий, вышеупомянутую преемственность двух фронтов работ отрицать не стали, однако от предметных ответов на конкретные вопросы редакции уклонились.
В частности, на вопрос, чем именно вызвана ступенчатая схема контрактования, в организации сообщили, что контракт с НРЕ «дал возможность компании заметно снизить по сравнению с условиями предыдущего договора стоимость технической поддержки и обслуживания ИТ-оборудования».
На уточняющий вопрос, берет ли непосредственно «Сбербанк сервис» на себя какие-либо технологические обязательства перед Сбербанком на сумму разницы двух контрактов, которая превышает 100 млн руб., в организации ограничились указанием на то, что «являясь сервисным партнером банка», компания «оказывает работы в рамках данного контракта».
Редакционное дополнение к комментариям
Стоит отметить, что упоминание в комментарии «условий предыдущего договора» предположительно связано с тем, что в своем запросе CNews также интересовался тем обстоятельством, что в предыдущие годы Сбербанк (без посредничества со «Сбербанк сервисом») контрактовался по линии поддержки НРЕ с другими подрядчиками. В частности, в апреле 2016 г. банк безальтернативно определил единственным поставщиком данных работ «Ай-теко». Краткосрочный контракт сроком на один квартал был заключен с ней за 186,7 млн руб.
Несколько фактов о «Сбербанк сервисе»
По данным ЕГРЮЛ ООО «Сбербанк сервис» было зарегистрировано в августе 2013 г. как стопроцентная «дочка» Сбербанка, по одному с ним адресу. Генеральным директором организации заявлен Мераб Гогичаты. В базе «Контур.фокус» содержатся сведения о том, что в 2016 г. выручка компании составила 3,4 млрд руб. (прирост по сравнению с 2015 г. — 82%), но при этом структура оказалась убыточной с отрицательным показателем в 23,3 млн руб.
За всю историю компании за ней числится 167 госконтрактов на общую сумму в 32,8 млрд руб. Заказчиком ее услуг преимущественно выступает Сбербанк. Кроме того, «Сбербанк сервис» сам успел заключить 294 госконтракта на 4,1 млрд руб.
По сообщению пресс-службы организации, «Сбербанк сервис» возник с целью взять на себя сервисную поддержку парка банковской техники по всей сети отделений и филиалов Сбербанка. До конца 2016 г. компания наращивала свои компетенции за счет разъездного ИТ-персонала банка, впоследствии превратившись в одну из крупнейших сервисных компаний группы Сбербанка со штатом в 5,5 тыс.человек и присутствием во всех федеральных округах России.
Извиняюсь конечно если кого задел.
Солидное издание, ровесник ИТ-отрасли в стране (и вероятно многих форумчан).
Речевые обороты конечно в "современном стиле". На них уже кто внимание обращает? Главное факты, цифры. Которые проверить несложно. Сайт гос.закупок и фнс, ну или агрегаторы, у кого имеются.
По теме топика. Немного другая сторона обсуждаемой медали (премии, заявки, аббревиатуры...) расширит кругозор. Кому интересно как экономика предприятия функционирует, откуда деньги берутся на зп и премии.
С этой сделки 100млн/5,5тыс.чел=18тыс.руб. "каждому"
За прошлый год 3,4млрд/5,5тыс.чел/12мес=51,5тыс.руб. "средняя зп"
Конечно все условно. Есть и другие расходы у предприятия.
Да скорее всего полевым инженерам от этой двухходовки ни жарко, ни холодно
Топ-менеджмент, возможно, получит какую-то доппремию, но между нами, есть у неё и наиболее вероятное применение...
IgorZ писал(а):По теме топика. Немного другая сторона обсуждаемой медали (премии, заявки, аббревиатуры...) расширит кругозор. Кому интересно как экономика предприятия функционирует, откуда деньги берутся на зп и премии.
Ты предприниматель. Есть айти железо. Тебе надо поддержку со стороны. Ты заключаешь договор с конторой. В конце концов, ты теряешь много времени с ними. Нанимаешь сотрудника и передаешь ему права и обязанности. Сотруднику будешь платить зарплату. С этой зарплаты сотруднику, скажем в США(в нашем случае юрлицу), надо заплатить еще налоги.
Другими словами СБ не хочет заниматься не профильными направлениями. СБ умеют считать деньги, ой как хорошо умеют. Да и с другой стороны - такие схемы вполне реальны по нашим "кривым" законам.
Что-то вы совсем криво считаете. Такую сумму делите на всех сотрудников, а контракт касается только оборудования HP, а в работе железа разных вендоров у банка намного больше.
vdvvdv писал(а):26 сентября 2017 г. была опубликована информация о передаче соответствующего контракта в формате закупки у единственного поставщика от Сбербанка компании «Сбербанк сервис» на $31,6 млн (около 1,83 млрд долл. по курсу ЦБ на 3 октября 2017 г.).
Теперь со статистикой я так понял, если собрался в отпуск иди на целый месяц. Заболел , так же болей целый месяц. Статистика (прогнозный коэффициент премии) падает когда работник на больничном. Как так то?
Ерунда какая то с коэффициентом прогнозируемой премии, в том месяце было 0.40 ( само собой заплатили обычную премию ), а в этом месяце уже всего 0.12 и с кажды днём цифра все ниже и ниже, хотя работы явно не в 3 раза меньше, чем в том месяце. В день выполняется 15-30 заявок, куда еще то больше ?