M-status 29
Модератор: central
M-status 29
Банкоматик 5877. После трех попыток пришли к тому с чего и начали.
А начали мы его ремонт с вываливания этого статуса 1 из 10-20 выдачи.
M-status 29 M-data 02 34 00
Presenter transport timing disk did not
operate correctly or motor failed
Описание данного статуса не оставляет выбора как проверить датчик или заменить мотор.
Первый заход.
Запасного мотора под рукой не было решили действовать методом исключения. Проверяем дачик и тайминг диск. Датчик рабочий, колесо целое. Значит не он. Сбрасываем нврам контроллера. Результату ноль, вернее даже хуже, почти каждый тест выдачи сбрасывает в реджект (настройки кассет вернули ессесенно). Померли напряжение на выходе блока питания (подсказали умные люди) и в место 24В выдает 22. Заказываем блок питания.
Второй заход.
Меняем блок питания банкомата. Напряжение в норме 24В. Делаем тест выдачи - тажа байда только реже. Заказываем мотор.
Третий заход.
Меняем мотор. После смены, вернулись к тому же. 10-20 тестов выдачи нормально, 1 в реджект.
Не знаю на что думать, кроме контроллера диспенсера.
А начали мы его ремонт с вываливания этого статуса 1 из 10-20 выдачи.
M-status 29 M-data 02 34 00
Presenter transport timing disk did not
operate correctly or motor failed
Описание данного статуса не оставляет выбора как проверить датчик или заменить мотор.
Первый заход.
Запасного мотора под рукой не было решили действовать методом исключения. Проверяем дачик и тайминг диск. Датчик рабочий, колесо целое. Значит не он. Сбрасываем нврам контроллера. Результату ноль, вернее даже хуже, почти каждый тест выдачи сбрасывает в реджект (настройки кассет вернули ессесенно). Померли напряжение на выходе блока питания (подсказали умные люди) и в место 24В выдает 22. Заказываем блок питания.
Второй заход.
Меняем блок питания банкомата. Напряжение в норме 24В. Делаем тест выдачи - тажа байда только реже. Заказываем мотор.
Третий заход.
Меняем мотор. После смены, вернулись к тому же. 10-20 тестов выдачи нормально, 1 в реджект.
Не знаю на что думать, кроме контроллера диспенсера.
- shket
- Модератор HENDZ
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 16:59
- Авто: =\
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: M-status 29
я уже не помню на что это влияет. но шестеренка под большим зеленым колесом целая?
не хочу быть инженером! хочу быть владычицей морскою!!
Re: M-status 29
Целая. Но она и не влияет. Тайминг диск там маленький черненький. Купюры встают в горизонтальном транспорте. Есть еще такой тестик этой процедуры. Не помню как называется (Презент нот драйв вроде). Дак вот. Тест гоняет горизонтальный транспорт туда-сюда. Так вот из 100 тестов (Loop on) 4-5 заикаются как. То делает не полное количество оборотов и останавливается с со крипом как будто стопорит шестеренка.
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: M-status 29
Посмотри тут Проблема с диспенсером. Ошибка 29 , может что-то похожее
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Еще,причиной может быть плохой контакт в разъеме датчика или в разъеме контроллера, что идет на датчик.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Как проверяли? меняли?jag0s писал(а):Датчик рабочий
Еще,причиной может быть плохой контакт в разъеме датчика или в разъеме контроллера, что идет на датчик.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
Re: M-status 29
В аптре есть тест проверки датчиков. 00 открыт 01 закрыт. проверяли - меняет. Контакты почистили. Последние мысли поменять контроллер.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: M-status 29
jag0s
Не панацея, но всё-таки. Вынуть ведущие валы верхних и нижних ремней, смазать пластмассовые втулки изнутри (тут кто во что горазд - лично я силиконом). Ну и посмотреть крайние "бочонки" (самые последние, где происходит переворот ремня на 180 градусов) - на предмет лёгкости вращения.
Контроллер - маловероятно.
Не панацея, но всё-таки. Вынуть ведущие валы верхних и нижних ремней, смазать пластмассовые втулки изнутри (тут кто во что горазд - лично я силиконом). Ну и посмотреть крайние "бочонки" (самые последние, где происходит переворот ремня на 180 градусов) - на предмет лёгкости вращения.
Контроллер - маловероятно.
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: M-status 29
Согласен с popovsg , контроллер-маловероятно что глючит,именно с этой ошибкой и других ошибок нет.
Но,вполне возможно,что если проделаете что посоветовал popovsg , тогда ошибка исчезнет.
Дело в том, что плохой контакт не только чисткой лечится. На контроллере- контакты типа "папа". Коннекторы с презентера которые втыкаются в контроллер имеют контакты типа "мама". Если эти "мама"-контакты расшатаны, слишком широкие внутри- тогда при вибрации диспенсера иногда контакт может пропадать. Нужно вытащить из разъема контакты и немного зажать.jag0s писал(а): Контакты почистили
Но,вполне возможно,что если проделаете что посоветовал popovsg , тогда ошибка исчезнет.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
-
- Местный
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
- Авто: 11й автобус
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: M-status 29
такая ошибка была когда ставил новые тугие ремни и еще была когда ремни дубели от холода. одним словом, когда мотору приходится тяжело крутить ремни. ошибка появляется не постоянно, а через 10-20 выдач, как вы и говорите...
недавно пришел выдвинул диспенсор, он пытается прокручивать ремни, вроде начинает и потом мотор как клином становится и гудит.
можно сделать следующее:
- порастягивать ремни
- смазать латунные втулки
- проверить ролики по которым ездит ремень, особенно в местах наибольшего натяжения ремня - я там даже смазку под них из шприца залил, хотя не советуют, но я залил
-передние верхние черные ролики верхнего ремня (возле шторки прям) тоже смазать можно. там большое натяжение на них
одним словом упростить вращение ремней
недавно пришел выдвинул диспенсор, он пытается прокручивать ремни, вроде начинает и потом мотор как клином становится и гудит.
можно сделать следующее:
- порастягивать ремни
- смазать латунные втулки
- проверить ролики по которым ездит ремень, особенно в местах наибольшего натяжения ремня - я там даже смазку под них из шприца залил, хотя не советуют, но я залил
-передние верхние черные ролики верхнего ремня (возле шторки прям) тоже смазать можно. там большое натяжение на них
одним словом упростить вращение ремней
- dmitry
- Местный
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 22:47
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: M-status 29
я обычно в запущенном случае не только верхние, но и нижний вал (три черных коромыла ) разбираю и смазываю силиконовой смазкой, после этого как новые становятьсяTelo писал(а):-передние верхние черные ролики верхнего ремня (возле шторки прям) тоже смазать можно. там большое натяжение на них
Re: M-status 29
надеюсь и мне завтра поможет, признаки те же. Господа советовавшие смазать валы под роликами не учли один момент, что этот мотор можно тестировать даже без зубчатого ремня на нем - очищая транспорт при тесте диспенсера 1-м пунктом (правда он выдаст ту же самую 29 , но зато покрутит мотор). Мотор презентора стопорится с гулом и без нагрузки. Плюс ко всему, слева от диспенсера можно снять датчик синхроколеса выдачи, и также протестировать, мотор будет крутиться медленнее, тк сигнал на датчик постоянный будет.jag0s писал(а): jag0s » 16 мар 2012, 16:10
Решилось заменой контроллера.
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: M-status 29
Проводку проверь, может тупо провода уже на грани и от вибрации дают сбой
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Re: M-status 29
Приехал на банкомат, смазал все бочонки, валы, передернул все штекера. Подал заявку на установку заземления(там зануление), пока работает завтра прогрузим и посмотрим
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: M-status 29
Хотел спросить, а банкомат то где стоит? в тепле или рядом с дверью и когда статусы появляются?
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Re: M-status 29
В тепле, но напротив двери там тепловая занавеса стоит, сегодня прогрузим посмотрим как себя поведет, если повторится попробовать переставить подальше от двери?
Re: M-status 29
Теперь другая ошибка м статус 29 м дата 1с 34 00, первое поставлю стабилизатор с землей, дальше посмотрим, будем делать все поочереди)
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: M-status 29
Если бы ошибка была постоянная то можно было бы копать в одну сторону,а если она плавающая, возможно завесу отключают и банкомат подмерзает. НУ и без земли может быть все что угодно, не раз проходили
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
-
- Местный
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 00:51
- Авто: КамАЗ
- Откуда: УрФО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: M-status 29
Был сегодня на УС с таким м-статусом.
Продул транспорт-датчики, нв-рам сбросил,
в тестах ничего не вылазило...
Но заметно, что тайминг-диск горизонтального транспорта
не ровно на валу крутится, а восьмерки выписывает.
Насколько такое типично и критично?
Продул транспорт-датчики, нв-рам сбросил,
в тестах ничего не вылазило...
Но заметно, что тайминг-диск горизонтального транспорта
не ровно на валу крутится, а восьмерки выписывает.
Насколько такое типично и критично?