Почему доступ к диагностике только через ключ?

Общение на любые темы
SN66
Местный
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:43
Авто: Honda element
Поблагодарили: 1 раз

Почему доступ к диагностике только через ключ?

Непрочитанное сообщение SN66 »

Да ...сервис налаженый NCR и его дочками в лице Хендз и другие оставляет желать лучшего , но есть и другая сторона медалей технические сотрудники в банках не всегда квалифицированы и есть такие которых бы совсем не следовало подпускать к банкоматам для них этот ncrовский ключ будет как динамит в руках обезьяны.
Всякие встречаются конечно есть очень хорошие специалисты они и без ключа справляются.
Но NCR то надо ведь высокую марку как то блюсти поэтому считаю что правильно они делают что ограничивают действия тех людей которые могут потециально нанести вред имиджу их кампании. Иными словами они там наломают дров а свалят все на то техника плохая.
Даже если инженеров банков бесплатно обучить и выдать им ключи это на рынок послегарантийного обслуживания банкоматов повлияет несущественно. У многих просто отсутствуют состветствующие должности в штатном расписании
они как бы там ни было будут искать подрядчиков для своих банкоматов.
Я также считаю что деньги которые запрашивают сервисные кампании за свои услуги вполне адекватны стоимости оборудования ответствености и квалификации. Сколько вы будете платить в автосервисе за автомобиль одинаковой с банкоматом стоимости?

Немного о хендз
Из источников заслуживающих доверия стало известно что причиной конфликта NCR\Хендз стало то что последний стал втихаря заключать договоры с банками минуя своего папу.
Есть мнение что скоро помирятся и хендз вернется в лоно церкви и все будет как прежде.
Denis
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:13
Поблагодарили: 1 раз

рабочая инженерная дискета (решено)

Непрочитанное сообщение Denis »

_LEXX_ писал(а):
SHOROH писал(а):Тогда зачем нужны сервисные компании?
Ну чтобы ремонтировать... Допустим работник банка протестировал устройство, выявил какой именно узел тупит, и делает заявку на его ремонт. И сервисный инженер уже едет, зная что именно полетело и, соответственно, захватит необходимые запчасти на замену. Как-то так... Это же ничего не изменило бы, просто была бы возможность более детально потестировать неисправный узел. :unknown:
А ведь протестировать банкомат (NCR) можно и без сервисного ключа. Из обычного стандартного меню - Device Self Test ( так кажется там написано). Оттуда можно понять какое устройство не работает, чтобы сообщить это в заявке. Ключ нужен только для того чтобы провести тест на выдачу наличных.
Может его придумали из соображений безопасности? если б каждый мог делать тест на выдачу наличных, то кто-нибудь догадался бы как и тумблер программно переключить.
немного не в тему! сегодня один известный банк сообщил, что в их планах полный переход на аутсорсинг, и плановое сокращение своих "банкоматчиков", отсюда вопрос - так кому тогда можно доверить тестовый ключ?
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

рабочая инженерная дискета (решено)

Непрочитанное сообщение f119b »

Denis писал(а):...
А ведь протестировать банкомат (NCR) можно и без сервисного ключа. Из обычного стандартного меню - Device Self Test ( так кажется там написано). Оттуда можно понять какое устройство не работает, чтобы сообщить это в заявке. Ключ нужен только для того чтобы провести тест на выдачу наличных.
Ну не совсем так... из стандартного меню ( без ключа) не доступны логи ( а иногда очень полезно их смотреть).
Кроме того, "расширенное" меню дает (как правило) м-статус и м-дату, по которой с точнотью до датчика можно определить где "засада" ( хотя и не всегда).
Полный тест BNA без ключа тоже проблематично провести ( разве только рас-командами?)
Denis писал(а):...Может его придумали из соображений безопасности? если б каждый мог делать тест на выдачу наличных, то кто-нибудь догадался бы как и тумблер программно переключить.
Вон в "винкорах" через кодиаг можно практически фсе, но выдача - только при открытом сейфе (раз сейф открыт - значит "свой" - а "свой" при желании может и напрямую из касеты денюжку "прихватизировать").
Кроме нср-кого ключа в принципе есть альтернативное ПО (ищите в инете да обрящите... :hi: ).
Да и юисби ключик "обходиться" как минимум 2 способами....
Кот, который гуляет сам по себе.
Denis
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:13
Поблагодарили: 1 раз

рабочая инженерная дискета (решено)

Непрочитанное сообщение Denis »

f119b писал(а):
Denis писал(а):...
А ведь протестировать банкомат (NCR) можно и без сервисного ключа. Из обычного стандартного меню - Device Self Test ( так кажется там написано). Оттуда можно понять какое устройство не работает, чтобы сообщить это в заявке. Ключ нужен только для того чтобы провести тест на выдачу наличных.
Ну не совсем так... из стандартного меню ( без ключа) не доступны логи ( а иногда очень полезно их смотреть).
Кроме того, "расширенное" меню дает (как правило) м-статус и м-дату, по которой с точнотью до датчика можно определить где "засада" ( хотя и не всегда).
Полный тест BNA без ключа тоже проблематично провести ( разве только рас-командами?)
Denis писал(а):...Может его придумали из соображений безопасности? если б каждый мог делать тест на выдачу наличных, то кто-нибудь догадался бы как и тумблер программно переключить.
Вон в "винкорах" через кодиаг можно практически фсе, но выдача - только при открытом сейфе (раз сейф открыт - значит "свой" - а "свой" при желании может и напрямую из касеты денюжку "прихватизировать").
Кроме нср-кого ключа в принципе есть альтернативное ПО (ищите в инете да обрящите... :hi: ).
Да и юисби ключик "обходиться" как минимум 2 способами....
Да много способов все что хочешь обойти, только они все незаконные. А зачем банку и сервисному инженеру нарушение закона? Давайте каждый заниматься своим делом - банки оказывать банковские услуги, сервисные компании оказывать услуги банкам по содержанию их оборудования.
Andr5944
Местный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:21
Авто: Калина
Откуда: с.Барда, Пермский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

Почему доступ к диагностике только через ключ?

Непрочитанное сообщение Andr5944 »

О чем Вы говорите? Какая диагностика силами банка? Разве в банках остались для этого силы?
В нашем регионе, не только порезали сбербанковских ребят, но и у других ситуация не лучше... Оставляют на филиал пару человек и вешают на них всю IT тематику... К банкомату успевают, если только очень сильно прижмет, а так смотрят в мониторинг и шлют заявки. Какая тут диагностика силами банка? А что делается в нижестоящих филиалах или допофисах? Людей, которые могут адекватно оценить ситуацию нет вообще!
Кроме, того примерно в 80% случаев, увидев проблему - оформляется заявка... Затем заказывается инкассация...
Даже получив заявку, инженер в большинстве случаев, вынужден ждать инкассацию, т.к. в сбере она только на следующий день, в других банках по-разному, но примерно так же.
Было бы прекрасно, если бы к заявке прикладывался лог файл с ошибками, но этого не было никогда и не будет!
Аватара пользователя
Wild
Специалист
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:58
Авто: Пыжик коротыжик!
Откуда: Камчатка, Бро!
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

рабочая инженерная дискета (решено)

Непрочитанное сообщение Wild »

popovsg писал(а):Это маркетинг, мля... Дорогостоящее оборудование сломалось, выяснить, что с ним конкретно, у сотрудников банка не получается. И тут прилетает волшебник с палочкой (пардон, с флэшкой/дискетой) - и вуаля! Пользуйтесь услугами только компании ХХХ!
бредятена, ибо ключ нужен только для ф-ции диспенс, все остальное и без него можно, конечно только в том случае когда голова на плечах имеется. Больше бесит, что на серфах без него почти ниче не сделать:(
Профессиональная деформация - это когда тебе говорят "купи тюльпаны", а ты думаешь "на кой ей RCA-разъемы?
popovsg
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
Авто: Нива-крокодил
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

рабочая инженерная дискета (решено)

Непрочитанное сообщение popovsg »

Wild писал(а):
popovsg писал(а):Это маркетинг, мля... Дорогостоящее оборудование сломалось, выяснить, что с ним конкретно, у сотрудников банка не получается. И тут прилетает волшебник с палочкой (пардон, с флэшкой/дискетой) - и вуаля! Пользуйтесь услугами только компании ХХХ!
бредятена, ибо ключ нужен только для ф-ции диспенс, все остальное и без него можно, конечно только в том случае когда голова на плечах имеется. Больше бесит, что на серфах без него почти ниче не сделать:(
Хм... Без ключа можно многое - сам долгое время так работал. Но не всё.
З.Ы. "бредятена" - подучите русский язык, что ли... :)
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
Аватара пользователя
Wild
Специалист
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:58
Авто: Пыжик коротыжик!
Откуда: Камчатка, Бро!
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

рабочая инженерная дискета (решено)

Непрочитанное сообщение Wild »

popovsg писал(а): З.Ы. "бредятена" - подучите русский язык, что ли... :)
F.Y.: ну..., а вам, в свою очередь, этикет общения :hahaha:
Профессиональная деформация - это когда тебе говорят "купи тюльпаны", а ты думаешь "на кой ей RCA-разъемы?
popovsg
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
Авто: Нива-крокодил
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

рабочая инженерная дискета (решено)

Непрочитанное сообщение popovsg »

Wild писал(а):
popovsg писал(а): З.Ы. "бредятена" - подучите русский язык, что ли... :)
F.Y.: ну..., а вам, в свою очередь, этикет общения :hahaha:
:rofl:
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
Ответить