Endless Quest писал(а):Такой проект уже существует в природе? Замечательно! Пруфлинк в студию!
Мне это напоминает итоговый продукт моего диссера.
В общем была сделана такая фигулина - справочник по ремонту специализированной банковской техники с WEB-интерфейсом. Работает как в оффлайне (localhost забиваем вместо IP), так и через онлайн. Сейчас онлайн не работает, т.к. нет у меня сейчас внешнего IP.
По идее банальный справочник, какую инфу знал - немного систематизировал. Поиск был организован или по ключевым словам или через выпадающий список.
У админа есть права заполнять, у юзверя только просматривать. Есть возможность вкладывать файлы.
Буду дома, напишу подробней если интересно и приложу картинки как выглядит.
Добавлено спустя 2 часа 14 минут 14 секунд:
Разработка интерфейса пользователя
При запуске информационной системы технической поддержки обслуживания специализированного банковского оборудования необходимо открыть главную страницу в WEB-браузере [Приложение С].
Эта страница является стартовым меню выбора дальнейших действий. В левой верхней части формы расположены три закладки для работы с формами – «Главная», «Меню», «О нас».
На закладке «Главная» расположены пункты меню «Поиск неисправно-стей» и «Авторизации».
Инструкция для администратора системы.
При нажатии на кнопку «Авторизуйтесь» открывается окно, в котором необходимо заполнить поля «Имя пользователя» и «Пароль»[Приложение Т]. При неправильном вводе пары «имя пользователя – пароль», появляется соответствующее сообщение «Неверное имя пользователя или па-роль!»[Приложение У].
При успешном вводе пары «имя пользователя – пароль» открывается закладка «Меню», которая содержит следующие пункты – «Добавить запись о неисправности» и «Поиск решения»[Приложение Ф].
При нажатии на кнопку «Добавить запись о неисправности» открывается окно «Добавить запись» [Приложение Х]. Здесь вносится информация по устройству по следующим полям:
Устройство – выбирается из выпадающего списка модель устройства, для которого будет осуществлять запись данных;
Неисправность – в этом поле описывается проблема, из-за которой устройство полностью или частично прекратило свою работоспособность, описывается какие «симптомы» при этом наблюдаются.
Решение – здесь указываются путь или пути решения проблемы, восстановления работоспособности устройства.
Прикрепить изображение – это поле заполняется в случае, если для полного описания решения необходимо иметь визуальную картину устройства или его части. Есть ограничения, накладываемые на прикрепляемые изображения – это должны быть графические файлы только с расширением *.jpg.
Поля «Устройство», «Неисправность», «Решение» - обязательны для заполнения. В противном случае запись не будет добавлена и окно останется в неизменном виде.
Поле «Прикрепить изображение» - не обязательно к заполнению.
Когда все поля заполнены, необходимо нажать кнопку «Добавить за-пись», и в случае успешной операции появляется соответствующее сообщение «Запись успешно добавлена»[Приложение Ц].
Если описание проблемы идентично с описанием, уже имеющимся в базе данных, то запись не происходит и появляется сообщение около поля «Неисправность» - «Запись с таким описанием проблемы уже существует. Пожалуйста, сформулируйте проблему иначе»[Приложение Ч]. Необходимо проверить, соответствует ли новое решение уже описанному в базе данных с новым и если нет, то или изменить описание проблемы или вручную добавить запись в базу данных, дополнив, уже существующую запись. Запись происходит в бинарный файл «database.db», расположенный в M:\DataStorageN, где M – имя жёсткого диска. Файл можно открыть и редактировать в текстовом редакторе «Блокнот». Часть файла «database.db» представлена в Приложении 23. Здесь возможно вручную изменять содержимое полей, дополнять описания, изменять привязку к устройствам. Изменить привязку возможно изменив в таблице имя устройства в начале строки. После редактирования обязательно должны быть соблюдены следующие условия:
- сохранятся границы в строке;
- не должно быть пустых строк.
В противном случае произойдёт ошибка при загрузке таблице и будет невозможно её просмотреть.
Если же в выпадающем списке нет нужного устройства, то его можно добавить, нажав кнопку «Добавить» в конце строки поля «Устройство». Приложение добавление устройства. Открывается окно «Добавить устройство», в котором есть два поля для заполнения.
Поле «Имя устройства» – сюда вводится имя устройства, которого ранее не было в базе данных.
Поле «Прикрепить изображение» – предназначено для добавления изо-бражения устройства, в случае его наличия. Это поле не обязательно для заполнения. Здесь так же присутствует ограничение на расширение вкладываемого файла – только изображения в формате *.jpg.
После заполнения поля «Имя устройства» и при наличии изображения поля «Прикрепить изображение», необходимо нажать кнопку «добавить уст-ройство». В этом случае открывается окно с сообщением «Запись успешно добавлена»[Приложение Щ].
Если действия по добавлению записи в базу данных производит неавторизованный пользователь, то после нажатия кнопки «Добавить запись» появится сообщение о невозможности провести данную операцию и системой будет предложено пройти авторизацию[Приложение Э].
Инструкция для специалиста.
Для просмотра записей о возможных путях проведения работ/решения проблемы с устройством, специалисту необходимо на главной странице нажать пункт «Поиск неисправностей»[Приложение С]. Или, в закладке «Меню» нажать пункт «Поиск решения». После этих действий открывается окно «Поиск» [Приложение Ю].
В этом окне имеется поле с выпадающим списком «Устройство». Здесь выбирается устройство, для которого происходит подбор вариантов проведения работ/решения проблем. Ниже, если администратором были заполнено соответствующее поле, находится изображение устройства. В низу страницы располагается список всех имеющихся на момент просмотра проблем и их возможных решений. При выборе наиболее подходящего описания, необходимо выделить его и ниже появится вариант, который помог при проведении работ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Вот Ваше успокоительное. А это патроны к нему.