Попытка восстановления 220
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Попытка восстановления 220
Ну вобщем 5100 вроде как научился "чинить"
Замена элемента питания, с последующим сбросом "тампера".
В принципе есть видео ролик .
А сегодня пожалуюсь на 220.
При включении выдает "смайлик" затем мигающее сообщение "Alert irruption!!!"
Нутром понимаю - "тампер однако".
Почитав раздел, не усвоил как "сноситься тампер в 220".
Ладно, попытка не пытка - разборка - сборка для общего развития ( длительность видео 18 минут потомуу что первый раз, да еще и протупил пару раз ): Разбирается довольно просто, собирается еще легче.
Элемент питания - дисковая литиевая батарея на 3 Вольта, только выводы для вертикального монтажа.
Можно найти.
ОДНАКО!! Болтики ооооочень хрупкие, звездочка на Т8 отрывает башку при малейшем увеличении усилия закручивания.
Ну хотелось бы все таки у знатоков узнать - как тампер убить ( ну или что делать - инфы "0" у меня , а они все тащат и тащат в ремонт .
Замена элемента питания, с последующим сбросом "тампера".
В принципе есть видео ролик .
А сегодня пожалуюсь на 220.
При включении выдает "смайлик" затем мигающее сообщение "Alert irruption!!!"
Нутром понимаю - "тампер однако".
Почитав раздел, не усвоил как "сноситься тампер в 220".
Ладно, попытка не пытка - разборка - сборка для общего развития ( длительность видео 18 минут потомуу что первый раз, да еще и протупил пару раз ): Разбирается довольно просто, собирается еще легче.
Элемент питания - дисковая литиевая батарея на 3 Вольта, только выводы для вертикального монтажа.
Можно найти.
ОДНАКО!! Болтики ооооочень хрупкие, звездочка на Т8 отрывает башку при малейшем увеличении усилия закручивания.
Ну хотелось бы все таки у знатоков узнать - как тампер убить ( ну или что делать - инфы "0" у меня , а они все тащат и тащат в ремонт .
Кот, который гуляет сам по себе.
- TOPOC
- Специалист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 01:58
- Авто: Nissan Fairledy Z
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Попытка восстановления 220
И у меня инфы ноль, перерыл весь интернет. Нам нужен информатор из АРКОМа.
Прихожу рано, ухожу поздно. Такова ирония жизни!
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 02:00
Re: Попытка восстановления 220
А по стандартной схеме не пробовали ? Батарею заменить и пос собрать ? Ошибка та же остается ?
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Попытка восстановления 220
Ну мысль была такая.
Но батарейки с нужными ножками не было под рукой ( а припаивать лепестки последнее время лень мне).
Да и вольтаж вроде почти в норме был - 3,03 V ( хотя китайские мультиметры и завышают, но бывало и при более низких значениях тампер не выскакивал).
И к тому же контактные площадки уж больно "хлипко" выглядят.
Да и в любом случае после замены батареи тампер надо удалить - а как не известно.
Но батарейки с нужными ножками не было под рукой ( а припаивать лепестки последнее время лень мне).
Да и вольтаж вроде почти в норме был - 3,03 V ( хотя китайские мультиметры и завышают, но бывало и при более низких значениях тампер не выскакивал).
И к тому же контактные площадки уж больно "хлипко" выглядят.
Да и в любом случае после замены батареи тампер надо удалить - а как не известно.
Кот, который гуляет сам по себе.
-
- Нач. отдела
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:45
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Попытка восстановления 220
А там флешка и епромка есть? Схемку бы на этот аппарат, авось и не всё так сложно. С рабочего дампы слить и заливать на блокированные. Что скажешь, старый? Или слишком легко?
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Попытка восстановления 220
Думаю там проще должно быть (комбинация кнопочек + маленькая прожка я так думаю).lantor писал(а): Или слишком легко
Но вендор жмется
Во всех руководствах пишут: "при наличии сообщений типа ..... отправить в СЦ"
Ладно, со временем раскурим.
Первая ласточка только попала в руки мне.
Лень было колупать.
Кот, который гуляет сам по себе.
- TOPOC
- Специалист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 01:58
- Авто: Nissan Fairledy Z
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Попытка восстановления 220
Причем в некоторых тампер выскакивает просто так. Заводской брак. Уже 4й новый ПОС отправляю в СЦ, на котором выскочил тампер без каких либо внешних воздействий.
Прихожу рано, ухожу поздно. Такова ирония жизни!
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 16:57
Re: Попытка восстановления 220
Пытался в свое время бороться с "ERROR ****" и "ALERT IRRUPTION" сначала на первом телиуме (eft930), потом и на втором (i**220) - толку ноль.
Разбирал, перепаивал батарею (кстати в eft930 она точечной лазерной пайкой приделана к лепесткам).
Целая куча новеньких 930-х (в коробке и пленке) сдохла тупо от долгого лежания в коробке в шкафу (выдают "грустный смайлик" и "error ****" при включении).
Заметил общий симптом у всех этих сдохших от долгого лежания терминалов - пониженное напряжение на этой самой внутренней батарее.
По моему ощущению - там энергозависимые ячейки памяти, которой для хранения данных требуется определенное напряжение, и чуть оно становится ниже некого порога - все, память обнуляется и терминал валится в "error ****"
Разбирал, перепаивал батарею (кстати в eft930 она точечной лазерной пайкой приделана к лепесткам).
Целая куча новеньких 930-х (в коробке и пленке) сдохла тупо от долгого лежания в коробке в шкафу (выдают "грустный смайлик" и "error ****" при включении).
Заметил общий симптом у всех этих сдохших от долгого лежания терминалов - пониженное напряжение на этой самой внутренней батарее.
По моему ощущению - там энергозависимые ячейки памяти, которой для хранения данных требуется определенное напряжение, и чуть оно становится ниже некого порога - все, память обнуляется и терминал валится в "error ****"
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 21:47
- Авто: Volvo
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Попытка восстановления 220
Кто-нибудь что-нибудь нашел по данному вопросу?
"Терпение, только терпение, друг мой" - говорил мне дяденька из BSS, когда я менял сенсорный экран на Discavery.
-
- Модератор
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Попытка восстановления 220
klop73, reanimator, mad, флуд в ремонтных темах запрещен правилами форума, устное предупреждение.
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:53
- Авто: Surf, Toyota Surf :)
- Откуда: kazakhstan
Re: Попытка восстановления 220
Доброго Времени уважаемые..!
Хочу внести ясность по снятию ошибок типа "Alert Irruption", "Unauthorised" и прочее связанное с грустным смайликом.
Данные ошибки можно устранить только на специальном оборудовании - с набором специальных ключей и специального софта, которыми имеет право владеть только официальный поставщик терминалов...
Так, что, как ни крути, а СЦ единственная надежда на воскрешение тушки.
Хочу внести ясность по снятию ошибок типа "Alert Irruption", "Unauthorised" и прочее связанное с грустным смайликом.
Данные ошибки можно устранить только на специальном оборудовании - с набором специальных ключей и специального софта, которыми имеет право владеть только официальный поставщик терминалов...
Так, что, как ни крути, а СЦ единственная надежда на воскрешение тушки.
Re: Попытка восстановления 220
Тампер стал идеальным средством зарабатывания для вендоров. Если терминал не хочет ломаться, значит надо ему "помочь".
Интересно, еще остались производители терминалов, не оборудующие свои изделия этим "пылесосом" денег из кармана клиентов?
Интересно, еще остались производители терминалов, не оборудующие свои изделия этим "пылесосом" денег из кармана клиентов?
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Попытка восстановления 220
С каких это пор обычный комп стал спец оборудованием?MaMont писал(а):на специальном оборудовании - с набором специальных ключей
А звездочка ( в любом хозяйственном китайских на любой вкус и цвет ) спец ключом?
Из спец софта - тока операционки ( коих не меряно для расплодившихся версий матерей ).
Лоудер стандартный как для клиента ( должен он как-то заливать "свой" софт) так и для "сервисника"
А вот
есть МОНОПОЛИЯ! Наглая, не скрываемая, маскируемая " требованиями безопасности"MaMont писал(а):имеет право владеть только официальный поставщик
Кот, который гуляет сам по себе.
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:53
- Авто: Surf, Toyota Surf :)
- Откуда: kazakhstan
Re: Попытка восстановления 220
f119b, понимаю Ваше негодование.
Но к сожалению все это было придумано не продавцом, а французскими буржуями, они же и толкают свою политику по всему миру.....
Что касается спец оборудования, то это обычный терминал EFT Smart со своим совтом для активации терминалов и сброса тампера, стоит немалых денег и французы продают его только официальным поставщикам... каждому поставщику присваивается свой номер, который отображается при включении терминала, например [0219-012] - это Arcom.
а компьютер используется только для отправки в память терминала активационного совта, все остальное делается через пресловутый аппарат, сверяясь с французскими серверами, которые дают добро, если ключи совпали с информацией на серверах.
Но к сожалению все это было придумано не продавцом, а французскими буржуями, они же и толкают свою политику по всему миру.....
Что касается спец оборудования, то это обычный терминал EFT Smart со своим совтом для активации терминалов и сброса тампера, стоит немалых денег и французы продают его только официальным поставщикам... каждому поставщику присваивается свой номер, который отображается при включении терминала, например [0219-012] - это Arcom.
а компьютер используется только для отправки в память терминала активационного совта, все остальное делается через пресловутый аппарат, сверяясь с французскими серверами, которые дают добро, если ключи совпали с информацией на серверах.
Последний раз редактировалось Shoroh 07 ноя 2013, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удалена цитата
Причина: Удалена цитата
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Попытка восстановления 220
Ну, что , тогда ждем китайского аналога " EFT Smart со своим софтом".
NCR-кие инженерные ключи научились же обходить.
Главное китаезов заинтриговать.
"Спецключи" (отвертки-звездочки T7) для инженик уже давно делают в китае.
NCR-кие инженерные ключи научились же обходить.
Главное китаезов заинтриговать.
"Спецключи" (отвертки-звездочки T7) для инженик уже давно делают в китае.
Кот, который гуляет сам по себе.
- i_GOR
- Специалист
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 03:51
- Авто: Ford Mondeo IV
- Откуда: Санкт-Петербург, больше не работаю в Ingenico Group
Re: Попытка восстановления 220
Блажен, кто верует.f119b писал(а):Ну, что , тогда ждем китайского аналога " EFT Smart со своим софтом".
Требования EMV по безопасности с каждым годом ужесточаются.
Вся линейка Telium 2 защищена от вскрытия и восстановить работоспособность можно только на спец. оборудовании. И не причём тут буржуи, а тем более французские и данная политика производителя терминалов оправдана безопасностью транзакций.
Re: Попытка восстановления 220
Если не секрет, то сколько просил у вас СЦ за сброс "Alert irruption"? Интересуюсь потому что мне СЦ Арком выставил счет на 8000 рублей.
Жизнь - не сахар, и не быть ей сахаром нах..й.
- i_GOR
- Специалист
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 03:51
- Авто: Ford Mondeo IV
- Откуда: Санкт-Петербург, больше не работаю в Ingenico Group
Re: Попытка восстановления 220
Ну, начнём с того, что сервис-центра Арком не существует, есть сервис-центр Инженико.
А расценки стандартные, можно позвонить и узнать, что почём...
Ещё хочу добавить, что Alert просто так не возникает и просто сбросить - не поможет, надо устранить причину Alert'а.
Ваш терминал похоже был залит жидкостью (чай, кофе, пиво и т.п.), коррозия материнки и GPRS модуля (IWL220 для примера), замена материнки и GPRS модуля - примерно так и стоит.
Так что не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, если её там нет...
А расценки стандартные, можно позвонить и узнать, что почём...
Ещё хочу добавить, что Alert просто так не возникает и просто сбросить - не поможет, надо устранить причину Alert'а.
Ваш терминал похоже был залит жидкостью (чай, кофе, пиво и т.п.), коррозия материнки и GPRS модуля (IWL220 для примера), замена материнки и GPRS модуля - примерно так и стоит.
Так что не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, если её там нет...
Последний раз редактировалось i_GOR 15 апр 2014, 02:52, всего редактировалось 1 раз.