Целесообразность ремонта 1000se

Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Целесообразность ремонта 1000se

Непрочитанное сообщение f119b »

basicroot писал(а):... Есть ряд клавиатур 1000se у всех после более года эксплуатации выскочили тамперы.
Во многих темах пишут что это сели батарейки и их надо менять. Есть у кого опыт разбора и действительно возврата в режим работы подобных устройств?

Или может не заморачиваться и в урну?
1000 есть разборные, а есть неразборные... (если не путаю с 5000) неразборные - на списание - дешевле новые купить, толку не будет. :hi:
Кот, который гуляет сам по себе.
Koller
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 05:35
Авто: none

Как разобрать POS-терминал

Непрочитанное сообщение Koller »

basicroot писал(а):Есть ряд клавиатур 1000se у всех после более года эксплуатации выскочили тамперы.
Во многих темах пишут что это сели батарейки и их надо менять. Есть у кого опыт разбора и действительно возврата в режим работы подобных устройств?
Или может не заморачиваться и в урну?
Посмотрите серийные номера пин-падов. Если они начинаются на 800, из Израиля, то партия бракованная. На ней тамперы вылетают с частой периодичностью как раз из батареек. Инпас факт брака признал, и меняли они батарейки в пин-падах бесплатно в своё время. Сейчас, если причина именно в этом, ремонт одного пин-пада обойдется в ~1 тысячу рублей (~600 диагностика, ~400 замена батарейки), ну или удастся договориться бесплатно ;)
lantor
Нач. отдела
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:45
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Целесообразность ремонта 1000se

Непрочитанное сообщение lantor »

Ну тысяча рублей - не тысяча евро , как-никак ;)
Skive
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:37
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Как разобрать POS-терминал

Непрочитанное сообщение Skive »

Koller писал(а):Если они начинаются на 800, из Израиля, то партия бракованная.
Кучу таких штук поменяли. Весь 2009 год только такие и приходили.
Skive
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:37
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Как разобрать POS-терминал

Непрочитанное сообщение Skive »

1000 в урну, на 5000 можно и поменять.
Аватара пользователя
basicroot
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 06:09

Целесообразность ремонта 1000se

Непрочитанное сообщение basicroot »

Почему израиль!!!!!! нам видно такого не доходит!!!!!
MADE IN CHINA!!!!!! Вот что на нем написано.
Три -четыре года назад были "узкие" пин пады, теперь более широкие но все китай!
Жалко ждать клавиатур потом ТАМПЕР , смотреть , что у них срок гарантийного ремонта прошел и выкидывать....... А ЭТО ТОЖЕ ПРОБЛЕМА!
terminalchik
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 12:53

Целесообразность ремонта 1000se

Непрочитанное сообщение terminalchik »

Ремонторовать можно, если есть опыт обращения с паяльником и соответствующий софт. Батарейка выпаевается, заменяется другой, желательно впаять сразу корзину от батарейки например с атх матери, и вперед. но без софта бессмысленно. Тампер надо сбрасывать.
Big Al
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 16:34
Поблагодарили: 1 раз

Целесообразность ремонта 1000se

Непрочитанное сообщение Big Al »

Целесообразноть - отсутствует.
Отношусь к ним как к расходникам.
mascod
Местный
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 18:01
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Целесообразность ремонта 1000se

Непрочитанное сообщение mascod »

Поднял старые счета на сабж - "Замена элемента питания - 398руб с НДС "

Лежали в запасе 1000СЕ в заводских коробках штук двадцать. пришел черёд, открываю - тампер, другую- тампер и т.д.
Все как полагается: 800 серия - Израель.
Теперь паяю "кроватки" от АТХ , подключаю шнурком от SC5000, проливаю через софтинку ЦФТшную. Тампер пока не возвращался.
Пишет "RED SERTIFICATE" при старте

Кстати еще витые шнурки часто рвут. Покупаю шнурки для телефонный трубок (они обжатые на RJ-9, не путать с RJ-11) один конец переобжимаю на RJ-45
По году уже работают.
Аватара пользователя
Parshik
Местный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:06
Авто: Ваз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Целесообразность ремонта 1000se

Непрочитанное сообщение Parshik »

А софтина какая нить специальная для1000se для сброса темпера или та которая идет TAMPER_5XXX_LoadKey?
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Целесообразность ремонта 1000se

Непрочитанное сообщение f119b »

Parshik писал(а):для сброса темпера
Прога то есть :yes:
И
Parshik писал(а):TAMPER_5XXX_LoadKey
не прокатит.
В принципе забить ключики в ячееку :oops: ну как-то так...
По политическим соображениям прогу не можу выложить.. (до пенсии еще далеко а кушать каждый день нада) :sad:
Кот, который гуляет сам по себе.
SAG
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:30

Re: Целесообразность ремонта 1000se

Непрочитанное сообщение SAG »

Батарейка стоит 40 рувлей, паяльная кислота-30 рублей. Работа-10 минут.
Аватара пользователя
Barrt_S
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:32
Авто: Mazda
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Целесообразность ремонта 1000se

Непрочитанное сообщение Barrt_S »

Кстати, старые PP1000SE (т.н. "узкие", с серийником на 025-ХХХ-ХХХ, неразборные) тоже можно ремонтировать при желании, если оборудование наперечёт. У них основная проблема -- ослабление гнезда батарейки 3В (при этом при потряхивании слышно брякание внутри, исправная клавка молчит), как следствие -- потеря серийного номера. Сертифицированный сервисный центр от ремонта официально откажется, т.к. после ремонта слегка теряется товарный вид и серийный номер.
Нужно тонкой плоской отвёрткой простукать соединение половинок корпуса в районе экрана и до половины корпуса, чтобы сломать проклейку. Полностью разъединять половины корпуса не нужно, хотя и возможно. Отогнуть нижнюю часть корпуса в районе экрана. Сразу станет видна батарейка в держателе. Извлечь батарейку, измерить (должно быть 3В, при необходимости заменить). Держатель батарейки сплюснуть, вставить батарейку обратно. Промазать суперклеем соединение половин корпуса, закрыть, ненадолго прижать. При наличии эстетического неудовлетворения обработать стык половин корпуса мелким надфилем или наждачкой. Собственно ремонт завершён.
При загрузке криптоключей необходимо прогрузить также серийный номер. Возможно, некоторые банковские приложения смогут работать и без него, если не используется технология KLK с привязкой к серийнику. TlvEdit позволяет прогружать KLK одновременно с S/N.
Ответить