Не секрет, что работодатели любят, когда персонал использует личную машину по рабочим вопросам. Особенно такой персонал, как айтишнеки
Как же убедить их выдать служебные, или хотя бы нормально компенсировать личные? Нормально, это когда не только бенз, но и расходники, амортизация.
В крупной сервисной компании РСК компенсируют из расчета 4,5 рубля за километр (отсюда еще надо отнять подоходный 13%). Что конечно же мало
Это все из-за того что у народа обманчивое впечатление о том что ИТ-шники ничего не делают и типа платить им незачем, а то что просят так это не беда попросят и перестанут, сфера деятельности у нас такая, и платят мало и за людей редко считают
Тому кто целый день работает-некогда зарабатывать деньги....
Была у нас служебная машина. Лимит на отдел был 1800-2000 км в месяц. Но порой и 3000 выезжали если по областям надо было, ничего с нас не спрашивали. И регулярные ТО и ремонт за казённый счёт, масло, незамерзайка, тосол и колёса проколотые наш любиммый банк оплачивал.
Потом настал типо кризис и машины почти все распродали, в т.ч. и нашу, заключив с нами договор о компенсации разъездного характера работы. Компенсацию сделали фиксированную, сколько не проедешь - заплатят одно, выходит примерно 1600 "грязными". Мало. Поэтому сидим и посылаем. Или своим пешком )) Конечно с запчастью пешком не всегда походишь - ездим.
Считают они по своим каким-то нормативам, то что у меня ВАЗ с неидельным расходом никого не колышет, то что я её балую 95-м и подавно. В ответ - ездите на общественном транспорте! Вам деньги дают не конкретно за машину, а просто как компенсацию за разъезды.
4,20 - да вообще круть! У нас вот недавно проект был и по нему сверх лимита ездили, считали километры и по нему должны заплатить 3,59 р/км!!!
Нет машины - нет проблем)))
Когда условия нечеловеческие то на служебной катаюсь (ну или вообще пусть всё сломаное стоит то лучших времен, у руководства выбор небольшой)
ДО соседних посёлков бывает на автобусе катаюсь. Надо сказать что проезд стоит смешно, до одного посёлка 12 рублей в одну сторону, до другого 15. Зато в пути от 30 до 50 минут. Есть время досмотреть оборвавшийся утром сон.
По городу же если нет служ. машины, то можно и пешочком прогулятся, ЗП у нас всё равно не сдельная, загрузил себе музыки в плеер, и потопал спокойным шагом банкоматики ремонтировать. (а город кстати не большой))) 100т население всего)
А сейчас лето так вообще хорошо. Есть возможность совместить работу с любимым делом. Приезжаешь на работу в шортах, кедах, футболке, в перчатках и с рюкзаком. На велосипеде (или роликах по желанию), и никто слово не скажет про корпоративный стиль.
Только пузо всё равно не девается никуда(((( а так всё хорошо, во всём есть плюсы.
Пишу быстрее чем думаю, отсюда и грамматические ошибки.
dobriikot писал(а):А сейчас лето так вообще хорошо. Есть возможность совместить работу с любимым делом. Приезжаешь на работу в шортах, кедах, футболке, в перчатках и с рюкзаком. На велосипеде (или роликах по желанию), и никто слово не скажет про корпоративный стиль.
Кстати да, летом ваще тема на велике по делам кататься!
Жалко зимы у нас суровые, так бы круглый год на велике или мопеде гонзали ))
Езжу на свои, ибо начальству насрать.
Хочешь - езжай на метро, не хочешь - топчи педали на своей.
Компенсации - 0, даже если поехал на фабрику за 70км по делу.
Как вас почитал так теперь понимаю что у нас практически всё здорово.
У нас есть рабочая машина ВАЗ-2107(хотелось бы лучше ну да ладно) с водителем, которая нас возит по всем нашим банкоматно-терминальным делам.
Лимит не на километраж, а на литры. кажется литров 600 на месяц, следовательно километров на 5000 должно хватить.
Всё отлично но только летом в ней кондиционера не хватает )
KRIO
Служебное авто с водителем специально под эти вопросы... Завидую... А 600 литров на месяц, это воощее... Если ездить по честному, то нужно ездить не останавливаясь. А так - дополнительный заработок водителю.