Shoroh писал(а):Итог: 20 тысяч рублей на командировки, четыре человекодня рабочего времени и две недели простоя банкомата и все по вине клиента.
Как бы и не совсем вина клиента, может быть...

У нас до передачи банкоматов на аутсорс, за всё ПО банкомата отвечали инженеры Банка (как и за железо, впрочем). Но после передачи, все манипуляции как с железом, так и софтом банкоматов полностью на стороне организаций, представляющих аутсорсинговую компанию. Т.е. сейчас и шрифты проливают и реестр настраивают инженеры Винкор (в идеале)...
Так что, если банкомат на аутсорсе, то енто ваш косяк, коллега.

А если нет, то да, инженеры банка затупили.
ЗЫ Отписался, потому, как сам попадал в такие ситуации. Как до передачи на аутсорс,так и после...
