Presenter Error (18 статус)

Все проблемы с диспенсером: презентер, пикмодули, кассеты, пиклайн и т.д.

Модератор: central

MG_NCR
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:57
Авто: Toyota

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение MG_NCR »

Да я этим и занимаюсь , а может это быть от того что Датчик призентора то есть TS2 что то закрывает на пример " МЫШЬ" :shock:
qwerty
Местный
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:26

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение qwerty »

MG_NCR писал(а):Да я этим и занимаюсь , а может это быть от того что Датчик призентора то есть TS2 что то закрывает на пример " МЫШЬ" :shock:
обалдеть. но тогда можно посадить туда кошку. а если серьезно то нужна таблица.
MG_NCR
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:57
Авто: Toyota

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение MG_NCR »

Настройка кассет происходит у нас по стандартной теме , крышка настраивается так

Белые пластмасы 9-10
Желтые пластмвсы 7-8 со стороны D

Да и этот АТМ работал 1 год 3 месяца без проблем проблема возникает уже 5 день
qwerty
Местный
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:26

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение qwerty »

если есть расходники замени присоски и фильтр в этом вся проблема. можно взять пылесос или компрессор и продуть
Последний раз редактировалось qwerty 05 июл 2010, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
MG_NCR
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:57
Авто: Toyota

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение MG_NCR »

Диспенсор менялся там сбор ,
qwerty
Местный
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:26

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение qwerty »

ничего страшного что менялся. могла гадость налипнуть на присоску. или еще что-нибудь. я вот позавчера ремонтировал картридер. работал через час мудило какое-то сломало чиповую головку вставив хрень вместо карты.
я так понимаю вы работник банка?
MG_NCR
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:57
Авто: Toyota

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение MG_NCR »

Нет я сервисный работник , Инженер по АТМ NCR , просто за 2 года работы я с таким 1 раз сталкиваюсь и даже наш Тех. Директор толком не может не чего объяснить . а притензий со стороны банка на счет этого АТМ много
MG_NCR
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:57
Авто: Toyota

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение MG_NCR »

да и вчера прочистел все датчики , заменил фильтр да и присоски там новые и их тоже пощупал вроде все норм
qwerty
Местный
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:26

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение qwerty »

понятно. сочувствую. коллега, скажите, какие действия проводились с банкоматом? что конкретно меняли? что сбрасывали? как сбрасывали. короче - огласите историю болезни!
если есть ключик и тестовые купюры, то как я уже писал, надо на выдачу по одной-две купюры много раз с каждого. и переустановите ПОЛНОСТЬЮ весь софт,включая виндовз
у меня был такой один банкомат. он мог периодически случайно останавливаться. вот просто так. причем обычно при наборе денег.
Последний раз редактировалось qwerty 05 июл 2010, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
MG_NCR
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:57
Авто: Toyota

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение MG_NCR »

с его родным призентором была проблема такая при тестировании диспенсора выдача купюр идеальна ровна без разброса , но под конец теста когда кляп поднимается и бросает купюры в диверт застревал на верху и выдавал ошибку каш хандлер фаилед и все , но заходя в диагностику то там небыло не одной ошибки банк решил заменить диспенсор и мы заменили но сейчас просто пупо пишет призентор еррор
qwerty
Местный
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:26

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение qwerty »

вы меняли контроллер диспенсера? делали ему сброс?
пожалуйста пришлите лог ошибок за как можно большее время и отфильтруйте по диспенсеру.
с текущими ошибками у вас замятие в клэмпе. но это следствие а не причина (возможно).
MG_NCR
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:57
Авто: Toyota

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение MG_NCR »

просто интересно когда я 2 дня назад стоял там при транзакции то не каких проблем не было стояло мне отлучится от АТМ на 10 часов то как сразу написало ошибку , а там с этим призентором то есть с новым который мы заменили было выдано с каждой кассеты по 1100 купюр и все ок . а как мне стояло его закрыть и сдать он выдал ошибку вот и вчера ездил туда и просто снял ошибку и он опять заработал с первого раза , опять как всегда процедура чистка датчиков , присосок и т.д Тест с каждой кассеты и транзакция 5 раз с каждой касеты а потом все целиком вроде работает , но я чувствую что завтра как приду на работы опять скажут что он не работает просто рапарило ездить 168 км просто так тупо снимать ошибку
MG_NCR
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:57
Авто: Toyota

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение MG_NCR »

Да сброс делал и заново обучал АТМ деньгам но толку нет :wall:
qwerty
Местный
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:26

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение qwerty »

похоже на проблему ПО или прошивки контроллера. замени контроллер диспенсера либо замени микросхему памяти на контроллере. вместе с презентером должен был быть пакет с ней.
vasiliy
Местный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 май 2010, 02:49

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение vasiliy »

толщина - singularity

MG_NCR, там же, в обучении(8-3-2), можно глянуть после обучения (или без него) параметры купюр, которым обучился банкомат. Так же не помешает глянуть компенсационный фактор (Device Diagnostics-Cash Handler-Sensor switch status). В большом перечне показаний датчиков последние две цифры - компенсационный фактор LVDT. В идеале, число должно быть от 70 до 90. Если нет, то возможно, грязные колеса LVDT или станция мерит толщину некорректно. Как вариант, сбросить nvram контроллера диспенсера и переобучить банкомат на купюрах по-новой.

powerbee. 5v проверено, есть. если только 24 где-то пропадает, а ошибка по 5 вылазит все равно. или китайский высокоточный прибор не дает полной картины. хз
MG_NCR
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:57
Авто: Toyota

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение MG_NCR »

MG_NCR писал(а):Да сброс делал и заново обучал АТМ деньгам но толку нет :wall:
d.lyubimov писал(а):толщина - singularity

MG_NCR, там же, в обучении(8-3-2), можно глянуть после обучения (или без него) параметры купюр, которым обучился банкомат. Так же не помешает глянуть компенсационный фактор (Device Diagnostics-Cash Handler-Sensor switch status). В большом перечне показаний датчиков последние две цифры - компенсационный фактор LVDT. В идеале, число должно быть от 70 до 90. Если нет, то возможно, грязные колеса LVDT или станция мерит толщину некорректно. Как вариант, сбросить nvram контроллера диспенсера и переобучить банкомат на купюрах по-новой.

powerbee. 5v проверено, есть. если только 24 где-то пропадает, а ошибка по 5 вылазит все равно. или китайский высокоточный прибор не дает полной картины. хз
Да я все испробовал LVTD тоже в норме купюры выдает четко и без разброса
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение Shoroh »

MG_NCR писал(а):Да я все испробовал LVTD тоже в норме купюры выдает четко и без разброса
Значит надо тестить на месте выдачу, только не большими пачками, а маленькими, по 5-10 купюр. И даже меньше, что бы откинуть проблему из-за стершихся полуколес, подымающих стол.

Еще вероятные проблемы:

1. Глючит сенсор TSEN2 (грязный, помутнел или не совпадает с излучателем).
2. Слетел ремень (бывает, что рвется один из маленьких ремней в районе LVDT. Сразу и не увидишь, может даже и не мешать, и только иногда глючить).
Test
MG_NCR
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:57
Авто: Toyota

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение MG_NCR »

SHOROH писал(а):
MG_NCR писал(а):Да я все испробовал LVTD тоже в норме купюры выдает четко и без разброса
Значит надо тестить на месте выдачу, только не большими пачками, а маленькими, по 5-10 купюр. И даже меньше, что бы откинуть проблему из-за стершихся полуколес, подымающих стол.

Еще вероятные проблемы:

1. Глючит сенсор TSEN2 (грязный, помутнел или не совпадает с излучателем).
2. Слетел ремень (бывает, что рвется один из маленьких ремней в районе LVDT. Сразу и не увидишь, может даже и не мешать, и только иногда глючить).

Вот и я о том же грешу на Датчик и не чего больше
Andr5944
Местный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:21
Авто: Калина
Откуда: с.Барда, Пермский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение Andr5944 »

Я бы посмотрел:
1. До конца ли поднимается кламп, бывает износ полуколес оси подъема клампа, что приводит к невозможности сдвинуть единичные купюры в горизонтальный тракт, купюра остается на ремнях клампа, происходит ее замятие и следствие - ошибка TS2. Лечится заменой презентера или подклеиванием полоски пластика под полуколеса (или изгиб оси - не разу не пробовал).
2. Похожая ситуация возникает при ослаблении натяжения ремней стола клампа - замена ремней.
3. Застревание клампа в верхней позиции происходит иногда при износе "ушек" стола клампа, при поднятии стола "грабли" цепляют стол и он клинится вверхнем положении. Стол клампа в запчасти не поступает - замена презентера или можно подклеить кусок пластика на "ухо" (место на столе, которое поднимает "грабли" ). Как минимум на полгода проблема снимается.

Если презентер менялся - то в "новом" могут быть старые болезни...

1,5 года назад перестал заниматься "обучением" на купюры ставлю "стандартные" значения 64, 104 для 50-500 и 68, 112 для 1000 и 5000.
Для обучения дают одно, реально грузят другое...иногда бывают повышенные сбросы после "обучения"...
qwerty
Местный
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:26

Разбор сложных случаев с NCR

Непрочитанное сообщение qwerty »

68 везде и 110 везде 90% банкоматов Сбера, у меня их около 110 работают
MG_NCR: сделайте пожалуйста как вам написали товарищи инженеры :)
Ответить