Доброе утро. Пора уже всем и успокоиться. Всё это пустое сотрясение воздуха.dimm21099 писал(а):Поправьте, если я не прав
О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
Последний раз редактировалось wladimir 19 окт 2019, 01:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: О Сбербанк Сервис
wladimir писал(а):Всё это пустое сотрясение воздуха.
Ну, если вы готовы работать за идею, пожалуйста. У нас в обществе товарно-денежные отношения, и интерес к материальной составляющей своей работы это более чем естественно.wladimir писал(а):20% с премией 0,5??
И это, если нечего сказать, молчите лучше. Так больше шанс в глазах других выглядеть умнее.
Ваш пример с декабрем это вообще сильно.
Re: О Сбербанк Сервис
Можете тогда и дальше воздух сотрясать. Я высказал своё мнение. Но спасибо за замечание и всем до свидания. Больше постов писать не буду.dimm21099 писал(а): это, если нечего сказать, молчите лучше. Так больше шанс в глазах других выглядеть умнее.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:12
Re: О Сбербанк Сервис
По-хорошему надо договариваться и после получения премии пересчитывать и перераспределять ее поровну. И тогда можно будет вообще не париться ни о длинном качестве, ни о возвратах, ни о тяжести заявок. Вобщем хорошая лазейка для облегчения жизни, но для этого нужен слаженный и дружный коллектив.
Re: О Сбербанк Сервис
Не стоит беспокоиться, новая система мотивации призвана свести дружность и слаженность на нет. Если я правильно понял.FedorSumkin писал(а):слаженный и дружный коллектив.
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
разделяй и властвуйzxl писал(а):Не стоит беспокоиться, новая система мотивации призвана свести дружность и слаженность на нет. Если я правильно понял.
Re: О Сбербанк Сервис
Это точно... Уже некоторые товарищи рвут на себе Ж... Отбирают вкусные заявки.zxl писал(а):Не стоит беспокоиться, новая система мотивации призвана свести дружность и слаженность на нет. Если я правильно понял.
-
- Местный
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:56
- Авто: Калина
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Рассмотрим организацию выполнения заявок инженерами в "Сбербанк-Сервис". Есть у нас FLM-щики, их задача оперативно закрывать заявки, назовем их "бегунками". Их задача состоит в том, как можно больше закрыть заявок за короткий промежуток времени. Но в процессе работы они сталкиваются с такой заявкой для закрытия которой ,например, надо переустановить ПО. Если инженер зависнет на этой заявке по переустановке ПО на 3 часа, то у него по следующим заявкам (а их может быть 10 по замене бумаги, сбросу ошибок, перезагрузке ПО) будет простой. Поэтому он эту заявку перекидывает другому инженеру, назовем "боевая единица", а сам едет дальше по заявкам. Пока "боевая единица" восстанавливает ПО, "бегунок" за это время может закрыть 10 заявок. И от того и от другого польза, так сказать две рабочие половинки. И оценивать работу кто лучше работает, кто хуже необходимо субъективно, а не от количества выполненных заявок тем или иным инженером. И необходимо понять новая система оценки сплачивает коллектив, повышает уровень показателей выполнения заявок или ее запустили враги чтобы было больше штрафов.
Re: О Сбербанк Сервис
Думаю, тут дело скорее в сокращении ФОТ.Dron писал(а):И необходимо понять новая система оценки сплачивает коллектив, повышает уровень показателей выполнения заявок или ее запустили враги чтобы было больше штрафов.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:12
Re: О Сбербанк Сервис
А чего тут понимать? Эту систему запустили люди, которым нужно изображать какую-то деятельность, чтобы продолжать занимать хлебные места. И срать они хотели на коллективы. Сплотить коллектив, отбирая и передавая другим половину премии? С этим явно мимо. Повысить показатели? Ну, в теории слмщики могут более тщательно проводить ремонты, но это при условии, что они сейчас проводят их недостаточно тщательно. На деле же в основной массе ничего не изменится, некоторые ушлые люди начнут отбирать вкусные заявки, или создавать левые, остальные же просто забьют и будут играть каждый месяц в лотерею.Dron писал(а):И необходимо понять новая система оценки сплачивает коллектив, повышает уровень показателей выполнения заявок или ее запустили враги чтобы было больше штрафов.
Re: О Сбербанк Сервис
Знаю лишь то, что сейчас по области ежемесячно опытные мужики потихоньку уходят из СБС (процесс ротации кадров уже давно идет). Посмотрим после 1 ноября как новая система премирования сплотит коллектив...Dron писал(а):И необходимо понять новая система оценки сплачивает коллектив, повышает уровень показателей выполнения заявок или ее запустили враги чтобы было больше штрафов.
Вялая помощь со стороны ДИТ по удаленному обновлению ПО, удаление EXE-шника старого мониторинга SCS на УС и блокировка учеток инженеров СБС в мониторинге SMSB - это не для того чтобы было больше штрафов со стороны банка?
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Re: О Сбербанк Сервис
это инициатива со стороны банка, которую, по-моему, при желании "эффективного менеджмента", можно было оспорить. Мое мнение - "не долизали". А ротация будет всегда, особенно при таком отношении к "рабочему классу".inicks писал(а):удаление EXE-шника старого мониторинга SCS на УС и блокировка учеток инженеров СБС в мониторинге SMSB - это не для того чтобы было больше штрафов со стороны банка?
Re: О Сбербанк Сервис
По смсб конечно можно было оспорить, но подстелились под банк. В общем как обычно, Банк урежет договор, инженерам урежут ФОТ. Ничего отстоять не могут... имхо. По смсб, были б права нормальные, можно было б часть работы сделать удаленно. А так нах оно мне надо, мониторинга нет, вперед на выезд по заявке.
Добавлено спустя 1 минуту:
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
У кого как обстоят дела с переработками по УС? Оплачивают? В борьбе за КТП, нам оплачивают до 4 часов в сутки. Не желателен перенос заявки на следующий день, если УС для клиентов 24 часа в сутки.
Добавлено спустя 1 минуту:
надо сваливать, если есть возможность.inicks писал(а):Знаю лишь то, что сейчас по области ежемесячно опытные мужики потихоньку уходят из СБС (процесс ротации кадров уже давно идет). Посмотрим после 1 ноября как новая система премирования сплотит коллектив...
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
У кого как обстоят дела с переработками по УС? Оплачивают? В борьбе за КТП, нам оплачивают до 4 часов в сутки. Не желателен перенос заявки на следующий день, если УС для клиентов 24 часа в сутки.
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Все хуже и хуже.Про КС уже никто и не вспоминает,КТП превыше всего.Чморят СБС как могут.То что он что то там делает уже никого не волнует,главное КТП,минуты считают.
Качество запчастей никогда такого не видел.50 % нерабочее
Следят за каждым инженером куда едет,что делает.Штат дармоедов просто огромен.В каждом захудалом городишке сидит мелкий начальничек собака местная которую пинают сверху,она визжит и кусает инженеров как может,а от нее самой больше толка нет,только ФОТ жрет.
Стажа и опыта много лет.Задумался уходить.Все превращается в какое то безумие.
Качество запчастей никогда такого не видел.50 % нерабочее
Следят за каждым инженером куда едет,что делает.Штат дармоедов просто огромен.В каждом захудалом городишке сидит мелкий начальничек собака местная которую пинают сверху,она визжит и кусает инженеров как может,а от нее самой больше толка нет,только ФОТ жрет.
Стажа и опыта много лет.Задумался уходить.Все превращается в какое то безумие.
- BRadmir02
- Сбербанк
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 07:50
- Авто: BYD F3
- Откуда: Магнитогорск
Re: О Сбербанк Сервис
У нас есть инженера, которые работают 2/2 с 09:00-21:00 и 5/7 - 09:00-18:00. Вот кто работает до 21:00, они не должны оставлять заявки на завтра. Переработка оплачивается, если превышает 2 часа. Могут и не оплатить. А вот кто работает до 18:00, они не перерабатывают (не должны перерабатывать) , они просто перекидывают заявки тем, кто работает до 21:00. Тоже не справедливо.Alex_82 писал(а): Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
У кого как обстоят дела с переработками по УС? Оплачивают? В борьбе за КТП, нам оплачивают до 4 часов в сутки. Не желателен перенос заявки на следующий день, если УС для клиентов 24 часа в сутки.
Сбербанк не понимает, что КТП наоборот снижает качество. Вместо того, чтобы сделать качественный ремонт или диагностику на гарантийных УС, необходимо быстро закрывать заявку и выезжать на другие.
А вот насчет гарантийных УС, СЛМщиков вообще штрафуют? Некачественный ремонт, каждый раз повторные ремонты, им пофигу. Еще умудряются на не выгруженных УС ремонты производить. Как так то? Особенно Наутилусы, их без выгрузки не протестируешь.
Качество ЗИП не блещет. Приехал, поставил, не работает. Едешь за вторым ЗИПом. Из за этого сейчас берем по 2 ЗИПа (2 презентора, 2 главного транспорта и т.п.) Конечно не удобно, куда деваться.
Re: О Сбербанк Сервис
Про качество зипа - это у всех так. Но у нас на некоторых площадках сидит 1-2 инженера, и обеспечить дежурство до 21:00 нечем. Поэтому переработку платят всем разъездным, если хочешь поработать вечерком, сломай что-нибудь и ковыряй (шутка, хотя....), пока оплачивают все переработки, даже получасовые фиксируем.
Re: О Сбербанк Сервис
Давно ушёл из этой шарашкиной конторы и заглядываю сюда по старой памяти.
Ребята, вы чего жалуетесь? СБС не единственный работодатель, есть такое понятие как "Кадровая конкуренция", самые грамотные конторы переманивают лучших специалистов себе, помните об этом и не унывайте. Пробуйте себя на hh.ru
Ребята, вы чего жалуетесь? СБС не единственный работодатель, есть такое понятие как "Кадровая конкуренция", самые грамотные конторы переманивают лучших специалистов себе, помните об этом и не унывайте. Пробуйте себя на hh.ru
- BRadmir02
- Сбербанк
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 07:50
- Авто: BYD F3
- Откуда: Магнитогорск
Re: О Сбербанк Сервис
Кстати, сейчас, если у банка есть сомнения по заявкам, они подают заявку на безопасность, чтоб проверяли, действительно инженер пришел на реальный ремонт или сам сломал и потом приехал, чтобы чинить.Alex_82 писал(а):Про качество зипа - это у всех так. Но у нас на некоторых площадках сидит 1-2 инженера, и обеспечить дежурство до 21:00 нечем. Поэтому переработку платят всем разъездным, если хочешь поработать вечерком, сломай что-нибудь и ковыряй (шутка, хотя....), пока оплачивают все переработки, даже получасовые фиксируем.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Сейчас конторы выставляют мизерные цены, чтобы выиграть тендер, гребут все что надо и не надо. Например, есть контора, в основном обслуживал устройства банкоматы по гарантии, потом решил брать и не гарантийные, спустя некоторые время начали подкидывать заявки по АСО, потом POSы, спустя некоторое время видеорегистраторы. И всем этим занимается один инженер. Никаких выходных и отпусков. Инженер уволился, сейчас с другого района приезжают на ремонт.SOBRMAX писал(а):Давно ушёл из этой шарашкиной конторы и заглядываю сюда по старой памяти.
Ребята, вы чего жалуетесь? СБС не единственный работодатель, есть такое понятие как "Кадровая конкуренция", самые грамотные конторы переманивают лучших специалистов себе, помните об этом и не унывайте. Пробуйте себя на hh.ru
Я когда то ушел со Сбера, пришлось вернуться, т.к. контора, где я трудился по сей день, в нашем городе сократила штат. Они просто не смогли выиграть тендер. А у других контор не были вакансии.
Re: О Сбербанк Сервис
Попробуйте себя в кассовой технике, там вроде дела обстоят получше чем с банкоматами.BRadmir02 писал(а):Сейчас конторы выставляют мизерные цены, чтобы выиграть тендер, гребут все что надо и не надо. Например, есть контора, в основном обслуживал устройства банкоматы по гарантии, потом решил брать и не гарантийные, спустя некоторые время начали подкидывать заявки по АСО, потом POSы, спустя некоторое время видеорегистраторы. И всем этим занимается один инженер. Никаких выходных и отпусков. Инженер уволился, сейчас с другого района приезжают на ремонт.
Я когда то ушел со Сбера, пришлось вернуться, т.к. контора, где я трудился по сей день, в нашем городе сократила штат. Они просто не смогли выиграть тендер. А у других контор не были вакансии.
Сам я в СБС занимался исключительно АРМ и СУО, не могу говорить про УС
Ушёл не потому что бардак, в целом всё устраивало, кроме зарплаты... уж слишком всё непрозрачно.
В итоге меня "выкупил" главный конкурент сбера более высокой зарплатой, работаю теперь айтишником в штате, сижу на стуле, стабильный оклад.
В СБС правда мог пофилонить, сделал все заявки до обеда и домой поехал, тут такого нет.
Re: О Сбербанк Сервис
SOBRMAX, в кассовой технике уже все попилено. Если только опять же на дядю идти работать. +Сбер отжимает рынок кассовой техники